Техническое обслуживание: замена воздушного фильтра

640 руб..
Рейтинг:
1488 оценок

  • Техническое Обслуживание
  • Замена воздушного фильтра
    640 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Автосервисы по маркам
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Спецуслуги
металлообработка
сварочные работы

Отзывы

  • Здравствуйте. Подокажите обслуживаете ли вы автомобили infiniti qx70 3.0d?
    • Добрый день! Благодарим вас за интерес к нашей работе. Да, мы успешно работаем с автомобилями японского производства. Тем не менее, во избежание недоразумений просим вас связаться с нашими администраторами по телефону, указанному на сайте. С удовольствием ответим на все ваши вопросы. С уважением, администрация автосервиса «Кволити Моторс».
      • Что-то судя по моему японскому автомобилю, который оставляла у вас в ремонте,отдав за ремонт почти 40 тысяч, и не устранив проблему,не похоже что вы успешно работаете с японскими авто!
  • 1,0
    Положительные отзывы относятся к мойке, не имеющей никакого отношения к автосервису и отделу кузовного ремонта. Все остальное на этом автосервисе просто профанация и обман. То есть вранье, завышение цен,впаривание ненужных услуг, неквалифицированная работа, дилетантсво. Для Алексея (повышение квалификации)- в топливном баке поменяли фильтр, насос, и воздушный фильтр. При этом снимали бензобак, так как лючки нет. И за все я заплатила 4 тыс. за работу. Столько, сколько стоит почистить дроссельн
    • Наталья, здравствуйте. Сожалеем, что ваш опыт общения с нашими специалистами вызвал такие эмоции. Просим уточнить фамилию нашего сотрудника либо дату вашего визита. Спасибо. С уважением, администрация автосервиса «Кволити Моторс».
      • 9го января я сдала машину в автосервис. Принимал Александр, на след.день и далее машиной занимался Алексей.11го мне ее вернули. Почистили только ДЗ. Говорят, что гоняли ее долго в ремзоне, но диагностика ничего не показала. Какой смысл был в этом, непонятно. Надо было гонять ее по трассе с диагностом и проверять, когда появится неисправность. Я говорила несколько раз, что неисправность появляется после пробега по трассе порядка 15 км. Но это был разговор глухого с немым.

        ..
  • 1,0
    В продолжение своего отношения к этому автосервису: я мастера Алексея спросила, может быть поменять воздушный фильтр? На что он мне ответил, что воздушно-топливная смесь в норме. Сейчас, когда машину отремонтировали на другом сервисе, поменяли фильтр. Старый был просто темно серого цвета. Даже мастер удивился, что впервые видит такой грязный фильтр. Неужели нельзя было посмотреть? На все мои вопросы Алексей говорил, что все проверили, все нормально. Почему на другом сервисе смотрели сразу
    • Здравствуйте, Наталья! Благодарим Вас за обратную связь. Мы огорчены Вашим комментарием и приносим свои искренние извинения за доставленные негативные эмоции. Обещаем разобраться в описываемой ситуации и принять необходимые меры. С Вашей помощью мы становимся лучше. С уважением, администрация автосервиса «Кволити Моторс».