Вид работ: слесарный ремонт
0–40000 руб..
Распространённой частью ухода за авто является слесарный ремонт. Во многих случаях в нем возникает нужда при неполадках с ходовой частью, с компонентами подвески, например сайлентблоками, системами рычагов, а также ДВС, наконечниками тяги рулевой трапеции или кузовом. Но если элемент уже нельзя отремонтировать, автомастер сможет осуществить замену, и нередко такое случается с двигателем, АКПП и всевозможными неразборными узлами. Наши мастера корректно выполнят разборку поврежденной части и постараются ее отремонтировать.
- Прайс-лист
-
KИА / kia SOUL I AM (2008-2013) / Замена технических жидкостей / Масло редуктора заднего моста - заменаот 1600 руб..
-
Ремонт гидроблока АКППот 9600 руб..
-
Работа / Итого для клиента по 1200,00 рублей / ГРМ (4 цил.) замена (работа)от 1600 руб..
-
Прайс-лист / Техническое обслуживание / Замена ремня ГРМот 1600 руб..
-
Работа / Итого для клиента по 1200,00 рублей / Двигатель с/у (работа)от 1600 руб..
-
kia SOUL I AM (2008-2013) / Двигатель / Сальник коленчатого вала (задний) МКПП - заменаот 1600 руб..
-
Стоимость ремонта двигателя Hyundai Starex / Hyundai Starex H1: Замена гофры глушителя / D4BH 2.5 (дизель)от 16 000 руб..
- Техническое обслуживание
-
Замена топливного фильтраот 1280 руб..
-
Замена ремня ГРМот 6720 руб..
-
Замена цепи ГРМот 11 200 руб..
- Ремонт трансмиссии
-
Ремонт АКППот 8000 руб..
-
Диагностика АКППБесплатно
-
Ремонт гидротрансформатора АКППот 9600 руб..
-
Адаптация АКППот 800 руб..
-
Ремонт коробки МКППот 11 200 руб..
-
Диагностика МКППБесплатно
-
Замена сцепленияот 9600 руб..
-
Замена редуктора мостаот 4800 руб..
-
Замена шрусаот 2560 руб..
-
Ремонт карданного валаот 1600 руб..
-
Ремонт заднего приводаот 2400 руб..
-
Ремонт переднего приводаот 1600 руб..
- Ремонт двигателя
-
Капитальный ремонт двигателяот 40 000 руб..
-
Ремонт двигателяот 2400 руб..
-
Техническое обслуживание двигателяот 1600 руб..
-
Снятие и установка двигателяот 7200 руб..
-
Замена гидрокомпенсаторовот 6400 руб..
-
Замена подушек двигателяот 2080 руб..
-
Замена ремня ГРМот 6720 руб..
-
Замена цепи ГРМот 11 200 руб..
-
Замена приводного ремняот 1120 руб..
-
Замена свечей зажиганияот 1280 руб..
-
Ремонт системы охлажденияот 5120 руб..
-
Ремонт топливной системыот 800 руб..
-
Промывка двигателяот 1920 руб..
-
Ремонт турбиныот 12 000 руб..
-
Диагностика турбиныот 1120 руб..
-
Ремонт радиаторов охлажденияот 1600 руб..
-
Промывка радиатораот 6400 руб..
-
Замена топливного насосаот 3200 руб..
-
Промывка систем автомобиляот 1280 руб..
-
Замена сальниковот 1920 руб..
- Ремонт дизельных двигателей
-
Капитальные ремонт дизельного двигателяот 16 000 руб..
-
Диагностика дизельных двигателейБесплатно
-
Ремонт форсунокот 5600 руб..
-
Ремонт системы Common Railот 1600 руб..
-
Диагностика и проверка форсунок Common RailБесплатно
-
Промывка дизельных форсунокот 3200 руб..
-
Ремонт турбин дизельных двигателейот 12 000 руб..
-
Диагностика турбины дизельного двигателяБесплатно
-
Ремонт ТНВДот 8000 руб..
-
Диагностика ТНВД дизельного двигателяБесплатно
-
Замена свечей накаливанияот 1280 руб..
- Ремонт электрооборудования
-
Замена топливного насосаот 3200 руб..
- Сварка
-
Ремонт алюминиевых топливных баковот 1200 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Автосервисы по маркам
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 23
Руководству бы давно пора задуматься почему люди пишут такие отзывы и деньги уходят в другие автосервисы. Получив бы ответ что надо заменить катушку, я бы ее у вас купил и заплатил за работу, а так 800 руб и ‘’хороший’’ отзыв о вашем обслуживании. Удачи вам)))
ЛЮДИ Проезжайте МИМО такого чудного автосервиса!!!
Приехал на диагностику авто с течью масла из АКПП. После осмотра мастером рекомендации замена сцепления, карданного вала, масла в акпп и много чего еще. Сумма 130000 р.+. Машину «сделали» за сутки(что приятно удивило конечно!) но через неделю пропали четные и задняя передачи! привез автомобиль и еще обнаружилась ТЕЧЬ МАСЛА АКПП!!! Было решено оставить автомобиль на 3—5 дней для устранения всех дефектов! Через 5 дней собираюсь забирать автомобиль, на что мне рекомендуют вызвать… – читать далее...
Так что 100 раз подумайте перед обращением в этот сервис!
При прокачке ГУРа не соблюдались регламентированные указания по замене. Машина не была поддомкрачена, и не были вывешены передние колеса. Жидкость прокачивалась исключительн… – читать далее...
После непродолжительных дискуссий узнав, что можно установить восстановленный оригинальный насос всего за 8000 (и еще 8000 за установку), решила не выяснять, кто прав, а кто нет, и согласилась на данный ремонт.
По приезду в назначенный день (15 февраля) в момент разбора авто выяснилось, что насос то не той модификации и не подходит моему автомобилю! Как оказалось, что у данного типа насоса задняя крышка, в котором установлен датчик давления, находится относительно отверстия под шланги параллельно, а необходимой насос — на нем крышка с датчиком относительно мест подключения шлангов расположена на 90 градусов. После чего, увидев это несоответствие, сравнив 2 насоса рядом, мастера сказали, что обязательно завтра привезут необходимый насос, и что это была ошибка их магазина.
По приезду в назначенный день 16 февраля, увидев «новый насос» обнаружилось, что это тот же самый насос, что и был вчера, но крышка с датчиком давления была развернута в якобы необходимое положение. Заметив это, я обратилась к мастеру приемщику с вопросом «кто у вас тут такой умник, который решил, что может позволить себе такую шалость, и кто будет брать ответственность за подобные модификации насоса?». На что мастер приемщик заявил, что дает гарантию на эту переделку и что, якобы, такое уже бывало. После непродолжительной дискуссии на счет адекватности их действий, согласилась на установку данного переделанного насоса, при условии, что они действительно гарантируют его работу в течение 6 месяцев или на протяжении 20 000 км пробега. Но при повторной попытке установить уже переделанный насос, опять же после разбора автомобиля, возникли сложности.
Сам мастер так и не смог понять почему насос не становится на нужное место. Положив оба насоса на стол, он пошел за помощью. Я же, сравнив два насоса (оригинальный и новый), заметила, что мало того, что на насосе была развернута крышка, так и шкифы насосов были разные по диаметру. Шкиф штатного насоса имел диаметр порядка 130 мм, а предложенного мне насоса для замены порядка 150 мм. Но и это еще не все — шкифы отличались не только диаметром, но и были рассчитаны под разное количество ручейков ремня. Оригинальный был расчитан на 7ми ручейковый ремень, а неоригинальный на 6ти ручейковый.
Объяснив мастерам, о данных несоответствиях типа насоса, они вновь собрали консилиум и приняли решение заказать другой, НЕоригинальный насос и обещали его поставить и произвести ремонт до 20 февраля. На что я согласилась, так как не хотелось скандалить, а поскорее забрать отремонтированный автомобиль.
Но не дождавшись дня договоренности, позвонил мастер-приемщик и сообщил о том, что насос не оригинальный заказать не могут и предложил установить оригинальный насос, купив его у них в сервисе за 47000. На вопрос почему они не могут заказать неоригинальный, мастер сообщил, что не может его найти.
После чего возникло желание пообщаться с директором, дабы выяснить причины столь наплевательского отношения к своей работе. Поскольку была суббота, мастер-приемщик сказал, что директора нет и надо приезжать в понедельник. Закончив на этом разговор, отложила вопрос до понедельника. Но спустя время позвонил сам директор и не предложив какую либо помощь ремонте и устранении недопониманий, сразу заявил о том, что если я не хочу ставить оригинальный насос, то должна приехать и забрать машину, чем попросту начал выпроваживать. Каких либо внятных аргументов в оправдание работы своих слесарей и работы сервиса в целом дать не смог и все сводилось к банальному «не нравится — уезжай». Не найдя общего языка с директором компании, а также попутно разочаровавшись в компетенции данного человека, кроме как приехать за машиной и уехать из столь отвратного места не было.
В итоге в течение недели данный сервис так и не смог решить вопрос с ГУРом, что, собственно, вызвало ряд вопросов по поводу компетенции сотрудников. Показывать дипломы об образовании соответствующего образца категорически отказались. Так же, никто не звонил и не объявлял о наличие деталей или о готовности взять машину в ремонт. Считаю, что данный сервис, не смотря на кучу положительных отзывов, довольно посредственный, а его директор и сотрудники не компетентны и не знающие свое дело. Крайне не серьезный подход к работе и неориентированность на клиента.
1. вежливый персонал
2. адекватные мастера
3. комфортная комната ожидания
4. система баллов.
Из минусов:
1. Долго делают, 3:30 на диагностику подвески, сход развал и заправку кондиционера. (многовато конечно, хотя сейчас так почти везде…).
2. Договаривались на диагностику по акции (41 пункт)… В итоге, проверили только подвеску, о чем и написали в рекомендациях. На замечание отреагировали странно: » проверялось все, написаны только проблемы», но ни слова об утечке… – читать далее...
3. Пытались продать б/у смазку, после замечания товар заменили.
В целом сервис оставил двоякое впечатление.