Ремонт ходовой части: ремонт ходовой
0–16000 руб..
- Прайс-лист
-
Товары и услуги / Замена подшипника ступицы (переднего без ABS)от 1600 руб..
- Ремонт ходовой (подвески)
-
Ремонт подвескиот 3200 руб..
-
Ремонт задней подвескиот 1600 руб..
-
Ремонт передней подвескиот 1600 руб..
-
Замена стабилизаторовот 2880 руб..
-
Замена амортизаторовот 2560 руб..
-
Замена сайлентблоков подвескиот 2720 руб..
-
Ремонт пневмоподвескиот 1920 руб..
-
Шиномонтажот 2400 руб..
- Ремонт рулевого управления
-
Ремонт рулевого управленияот 1600 руб..
-
Ремонт гидроусилителя руляот 1280 руб..
-
Обслуживание рулевого управленияот 1600 руб..
-
Ремонт насоса ГУРот 4800 руб..
-
Замена насоса ГУРот 3200 руб..
-
Ремонт рулевой рейкиот 16 000 руб..
-
Диагностика рулевой рейкиБесплатно
-
Замена рулевых наконечниковот 1600 руб..
-
Замена наконечника рулевой тягиот 1600 руб..
- Ремонт тормозной системы
-
Ремонт тормозной системыот 1280 руб..
-
Замена тормозного суппортаот 1600 руб..
-
Замена тормозных колодокот 1760 руб..
-
Замена тормозных дисковот 2400 руб..
-
Ремонт и обслуживание тормозного суппортаот 1280 руб..
-
Прокачка тормозовот 1120 руб..
-
Замена тормозных шланговот 1120 руб..
-
Ремонт ручного тормоза (ручник)от 1280 руб..
- Сварка
-
Ремонт трубок гидроусилителяот 1200 руб..
-
Ремонт трубок ГУРот 1200 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Автосервисы по маркам
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 19
Был ремонт тормозной системы после почти 1.5 лет мытарств по разным «сервисам».
Адекватные мастера, внимательно выслушивают жалобы. Наличие запчастей. Серьёзная гарантия на ремонт.
Много акций и завлекалок. :) Хотя это излишне. Абсолютно точно вернусь снова. Я нашёл свой сервис! Спасибо!
Приехал на диагностику авто с течью масла из АКПП. После осмотра мастером рекомендации замена сцепления, карданного вала, масла в акпп и много чего еще. Сумма 130000 р.+. Машину «сделали» за сутки(что приятно удивило конечно!) но через неделю пропали четные и задняя передачи! привез автомобиль и еще обнаружилась ТЕЧЬ МАСЛА АКПП!!! Было решено оставить автомобиль на 3—5 дней для устранения всех дефектов! Через 5 дней собираюсь забирать автомобиль, на что мне рекомендуют вызвать… – читать далее...
Так что 100 раз подумайте перед обращением в этот сервис!
При прокачке ГУРа не соблюдались регламентированные указания по замене. Машина не была поддомкрачена, и не были вывешены передние колеса. Жидкость прокачивалась исключительн… – читать далее...
После непродолжительных дискуссий узнав, что можно установить восстановленный оригинальный насос всего за 8000 (и еще 8000 за установку), решила не выяснять, кто прав, а кто нет, и согласилась на данный ремонт.
По приезду в назначенный день (15 февраля) в момент разбора авто выяснилось, что насос то не той модификации и не подходит моему автомобилю! Как оказалось, что у данного типа насоса задняя крышка, в котором установлен датчик давления, находится относительно отверстия под шланги параллельно, а необходимой насос — на нем крышка с датчиком относительно мест подключения шлангов расположена на 90 градусов. После чего, увидев это несоответствие, сравнив 2 насоса рядом, мастера сказали, что обязательно завтра привезут необходимый насос, и что это была ошибка их магазина.
По приезду в назначенный день 16 февраля, увидев «новый насос» обнаружилось, что это тот же самый насос, что и был вчера, но крышка с датчиком давления была развернута в якобы необходимое положение. Заметив это, я обратилась к мастеру приемщику с вопросом «кто у вас тут такой умник, который решил, что может позволить себе такую шалость, и кто будет брать ответственность за подобные модификации насоса?». На что мастер приемщик заявил, что дает гарантию на эту переделку и что, якобы, такое уже бывало. После непродолжительной дискуссии на счет адекватности их действий, согласилась на установку данного переделанного насоса, при условии, что они действительно гарантируют его работу в течение 6 месяцев или на протяжении 20 000 км пробега. Но при повторной попытке установить уже переделанный насос, опять же после разбора автомобиля, возникли сложности.
Сам мастер так и не смог понять почему насос не становится на нужное место. Положив оба насоса на стол, он пошел за помощью. Я же, сравнив два насоса (оригинальный и новый), заметила, что мало того, что на насосе была развернута крышка, так и шкифы насосов были разные по диаметру. Шкиф штатного насоса имел диаметр порядка 130 мм, а предложенного мне насоса для замены порядка 150 мм. Но и это еще не все — шкифы отличались не только диаметром, но и были рассчитаны под разное количество ручейков ремня. Оригинальный был расчитан на 7ми ручейковый ремень, а неоригинальный на 6ти ручейковый.
Объяснив мастерам, о данных несоответствиях типа насоса, они вновь собрали консилиум и приняли решение заказать другой, НЕоригинальный насос и обещали его поставить и произвести ремонт до 20 февраля. На что я согласилась, так как не хотелось скандалить, а поскорее забрать отремонтированный автомобиль.
Но не дождавшись дня договоренности, позвонил мастер-приемщик и сообщил о том, что насос не оригинальный заказать не могут и предложил установить оригинальный насос, купив его у них в сервисе за 47000. На вопрос почему они не могут заказать неоригинальный, мастер сообщил, что не может его найти.
После чего возникло желание пообщаться с директором, дабы выяснить причины столь наплевательского отношения к своей работе. Поскольку была суббота, мастер-приемщик сказал, что директора нет и надо приезжать в понедельник. Закончив на этом разговор, отложила вопрос до понедельника. Но спустя время позвонил сам директор и не предложив какую либо помощь ремонте и устранении недопониманий, сразу заявил о том, что если я не хочу ставить оригинальный насос, то должна приехать и забрать машину, чем попросту начал выпроваживать. Каких либо внятных аргументов в оправдание работы своих слесарей и работы сервиса в целом дать не смог и все сводилось к банальному «не нравится — уезжай». Не найдя общего языка с директором компании, а также попутно разочаровавшись в компетенции данного человека, кроме как приехать за машиной и уехать из столь отвратного места не было.
В итоге в течение недели данный сервис так и не смог решить вопрос с ГУРом, что, собственно, вызвало ряд вопросов по поводу компетенции сотрудников. Показывать дипломы об образовании соответствующего образца категорически отказались. Так же, никто не звонил и не объявлял о наличие деталей или о готовности взять машину в ремонт. Считаю, что данный сервис, не смотря на кучу положительных отзывов, довольно посредственный, а его директор и сотрудники не компетентны и не знающие свое дело. Крайне не серьезный подход к работе и неориентированность на клиента.
КМ посоветовали друзья, после осмотра сказали что это скорее всего ступицы, когда заезжала в помещение, обратили внимание что перегорела лампочка на задней фаре, внимательные мастера, я даже не заметила. Очень быстро всё поменяли, за 2 часа на всё, с момента обращения. Диагностика на высоте, после замены гул пропал. Цены адекватные, в моём случае за рамки ранее согласованной суммы не вылезли,… – читать далее...
Очень вежливые мастера, в ремзоне чисто и ничего лишнего.