Вид работ: ремонт двигателя
1600–40000 руб..
В процессе ежедневной эксплуатации автомобиля его механизмы неминуемо изнашиваются, и двигатель в том числе, ведь его "здоровье" зависит непосредственно от пробега. Незамедлительная диагностика нужна в случае, если вас начал беспокоить стук при работе мотора — такой звук может говорить о стирании вкладышей. Весьма нередкими проблемами с ДВС являются резкое увеличение расхода масла в связи с износом поршня, а также снижение компрессии, послужить причиной чему могут разрушение прокладки головки блока, трещины в ГБЦ или отверстия в поршнях. Мастера автосервиса Кволити Моторс найдут причину поломки и выполнят необходимый ремонт "сердца" вашего авто.
- Прайс-лист
-
Работа / Итого для клиента по 1200,00 рублей / ГРМ (4 цил.) замена (работа)от 1600 руб..
-
Прайс-лист / Техническое обслуживание / Замена ремня ГРМот 1600 руб..
-
Работа / Итого для клиента по 1200,00 рублей / Двигатель с/у (работа)от 1600 руб..
-
kia SOUL I AM (2008-2013) / Двигатель / Сальник коленчатого вала (задний) МКПП - заменаот 1600 руб..
-
Стоимость ремонта двигателя Hyundai Starex / Hyundai Starex H1: Замена гофры глушителя / D4BH 2.5 (дизель)от 16 000 руб..
- Техническое обслуживание
-
Замена ремня ГРМот 6720 руб..
-
Замена цепи ГРМот 11 200 руб..
- Ремонт двигателя
-
Капитальный ремонт двигателяот 40 000 руб..
-
Ремонт двигателяот 2400 руб..
-
Снятие и установка двигателяот 7200 руб..
-
Замена гидрокомпенсаторовот 6400 руб..
-
Замена подушек двигателяот 2080 руб..
-
Замена ремня ГРМот 6720 руб..
-
Замена цепи ГРМот 11 200 руб..
-
Ремонт турбиныот 12 000 руб..
- Ремонт дизельных двигателей
-
Капитальные ремонт дизельного двигателяот 16 000 руб..
-
Ремонт турбин дизельных двигателейот 12 000 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Автосервисы по маркам
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Спецуслуги
металлообработка
сварочные работы
Благодарны вам за отзыв! Мы работаем по самым высоким стандартам качества и внимательно относимся к проблеме каждого пациента. Вы всегда можете на нас рассчитывать!
С уважением, Автосервис Кволити Моторс на Лобненской.
Благодарим вас за оставленный комментарий. Ваш отзыв очень важен для нас! Коллективу передадим отдельную благодарность. Желаем вам и вашим близким крепкого здоровья и всего наилучшего. С уважением, Автосервис Кволити Моторс на Лобненской.
Мы прилагаем все усилия для решения проблемы. Мы не устанем отвечать на Ваши комментарии и мы держим Вас в курсе всех событий. Нам бы хотелось, чтобы Вы не только писали комментарии, но и отвечали нам на телефонные звонки. Наш директор с Вами на связи каждый день и о ходе ремонта Вам так же все известно.
Мы прилагаем все усилия, для того, чтобы проблема как можно быстрее разрешилась!
С Уважением, руководитель службы заботы о клиентах.
С Уважением Юлия, руководитель службы заботы о клиентах.
С уважением, Автосервис Кволити Моторс на Лобненской.
Приносим свои извинения нашего мастера-приемщика. Присутствовать в ремонтной зоне возможно, Вы совершенно правы в данной ситуации.
С мастером проведена работа, дополнительно разъяснили, что по политике компании нахождение клиента при ремонте его автомобиля возможно при соблюдении техники безопасности.
Искренне сожалеем, что сложилась такая ситуация. Надеемся Вы дадите нам шанс в будущем исправить Ваше мнение о нас.
С уважением,
Руководитель службы заботы о клиентах
Действительно Вам установили фильтра производителей MANN и FILTRON которые являются официальными поставщиками для VAGa. FILTRON и MANN — входят в число ведущих предприятий, специализирующихся на выпуске автомобильных фильтров. Продукция этих компаний используется производителями VAG при производстве автомобилей на конвейере. Приносим свои извинения, что мастер не согласовал предварительно фильтры какой именно марки будут ставить … – показать
Мы искренне сожалеем, что Вы остались не довольны визитом в наш автосервис.
С уважением,
Руководитель службы заботы о клиентах
Благодарим за обратную связь и приносим извинения за возникшее недопонимание.
Мы не можем опираться на диагностику, проведенную не в нашем сервисе, прежде чем искать причину неполадки мы должны удостовериться, что ошибка определена корректно. Наш мастер-приемщик должен был это объяснить.
С ним была проведена работа во избежание повторения ситуации в дальнейшем.
Еще раз приносим извинения, и, поскольку произошло недоразумение,
мы готовы вернуть вам оплату.
С уважением,
Руководит … – показать
clients@qmotors.ru
+7 977 125-19-06
При прокачке ГУРа не соблюдались регламентированные указания по замене. Машина не была поддомкрачена, и не были вывешены передние колеса. Жидкость прокачивалась исключительн … – показать
После непродолжительных дискуссий узнав, что можно установить восстановленный оригинальный насос всего за 8000 (и еще 8000 за установку), решила не выяснять, кто прав, а кто нет, и согласилась на данный ремонт.
По приезду в назначенный день (15 февраля) в момент разбора авто выяснилось, что насос то не той модификации и не подходит моему автомобилю! Как оказалось, что у данного типа насоса задняя крышка, в котором установлен датчик давления, находится относительно отверстия под шланги параллельно, а необходимой насос — на нем крышка с датчиком относительно мест подключения шлангов расположена на 90 градусов. После чего, увидев это несоответствие, сравнив 2 насоса рядом, мастера сказали, что обязательно завтра привезут необходимый насос, и что это была ошибка их магазина.
По приезду в назначенный день 16 февраля, увидев «новый насос» обнаружилось, что это тот же самый насос, что и был вчера, но крышка с датчиком давления была развернута в якобы необходимое положение. Заметив это, я обратилась к мастеру приемщику с вопросом «кто у вас тут такой умник, который решил, что может позволить себе такую шалость, и кто будет брать ответственность за подобные модификации насоса?». На что мастер приемщик заявил, что дает гарантию на эту переделку и что, якобы, такое уже бывало. После непродолжительной дискуссии на счет адекватности их действий, согласилась на установку данного переделанного насоса, при условии, что они действительно гарантируют его работу в течение 6 месяцев или на протяжении 20 000 км пробега. Но при повторной попытке установить уже переделанный насос, опять же после разбора автомобиля, возникли сложности.
Сам мастер так и не смог понять почему насос не становится на нужное место. Положив оба насоса на стол, он пошел за помощью. Я же, сравнив два насоса (оригинальный и новый), заметила, что мало того, что на насосе была развернута крышка, так и шкифы насосов были разные по диаметру. Шкиф штатного насоса имел диаметр порядка 130 мм, а предложенного мне насоса для замены порядка 150 мм. Но и это еще не все — шкифы отличались не только диаметром, но и были рассчитаны под разное количество ручейков ремня. Оригинальный был расчитан на 7ми ручейковый ремень, а неоригинальный на 6ти ручейковый.
Объяснив мастерам, о данных несоответствиях типа насоса, они вновь собрали консилиум и приняли решение заказать другой, НЕоригинальный насос и обещали его поставить и произвести ремонт до 20 февраля. На что я согласилась, так как не хотелось скандалить, а поскорее забрать отремонтированный автомобиль.
Но не дождавшись дня договоренности, позвонил мастер-приемщик и сообщил о том, что насос не оригинальный заказать не могут и предложил установить оригинальный насос, купив его у них в сервисе за 47000. На вопрос почему они не могут заказать неоригинальный, мастер сообщил, что не может его найти.
После чего возникло желание пообщаться с директором, дабы выяснить причины столь наплевательского отношения к своей работе. Поскольку была суббота, мастер-приемщик сказал, что директора нет и надо приезжать в понедельник. Закончив на этом разговор, отложила вопрос до понедельника. Но спустя время позвонил сам директор и не предложив какую либо помощь ремонте и устранении недопониманий, сразу заявил о том, что если я не хочу ставить оригинальный насос, то должна приехать и забрать машину, чем попросту начал выпроваживать. Каких либо внятных аргументов в оправдание работы своих слесарей и работы сервиса в целом дать не смог и все сводилось к банальному «не нравится — уезжай». Не найдя общего языка с директором компании, а также попутно разочаровавшись в компетенции данного человека, кроме как приехать за машиной и уехать из столь отвратного места не было.
В итоге в течение недели данный сервис так и не смог решить вопрос с ГУРом, что, собственно, вызвало ряд вопросов по поводу компетенции сотрудников. Показывать дипломы об образовании соответствующего образца категорически отказались. Так же, никто не звонил и не объявлял о наличие деталей или о готовности взять машину в ремонт. Считаю, что данный сервис, не смотря на кучу положительных отзывов, довольно посредственный, а его директор и сотрудники не компетентны и не знающие свое дело. Крайне не серьезный подход к работе и неориентированность на клиента.
Но кто компенсирует дважды бессмысленный приезд в сервис (потеря рабочего времени) и недельные расходы на такси?
Если бы мастера были компетентными, они бы сразу сказали, в первый же день, что в состоянии поставить только оригинальный насос, а не пытались бы модифицировать неоригинальный (было хорошо видно, что с подобной машиной и подобной проблемой работают впервые)
1. вежливый персонал
2. адекватные мастера
3. комфортная комната ожидания
4. система баллов.
Из минусов:
1. Долго делают, 3:30 на диагностику подвески, сход развал и заправку кондиционера. (многовато конечно, хотя сейчас так почти везде…).
2. Договаривались на диагностику по акции (41 пункт)… В итоге, проверили только подвеску, о чем и написали в рекомендациях. На замечание отреагировали странно: » проверялось все, написаны только проблемы», но ни слова об утечке … – показать
3. Пытались продать б/у смазку, после замечания товар заменили.
В целом сервис оставил двоякое впечатление.
Вадим, мы располагаемся в Москве. Стоимость доставки Вашего автомобиля из Казани в Москву будет очень внушительной. С уважением, Qmotors
Закроемся через 9 ч. 19 мин.