Техническое обслуживание: ремонт топливной системы

800–8000 руб..
Рейтинг:
357 оценок

  • Техническое обслуживание
  • Замена топливного фильтра
    от 1280 руб..
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт топливной системы
    от 800 руб..
  • Замена топливного насоса
    от 3200 руб..
  • Ремонт дизельных двигателей
  • Ремонт форсунок
    от 5600 руб..
  • Ремонт ТНВД
    от 8000 руб..
  • Ремонт электрооборудования
  • Замена топливного насоса
    от 3200 руб..
  • Сварка
  • Ремонт алюминиевых топливных баков
    от 1200 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Автосервисы по маркам
Дополнительное оборудование и электрика
Марка автомобиля
BMW
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание

Отзывы

3,8
  /  357 оценок
Все отзывы подряд 10
    0 0
  • 1 1
  • Добрый день! Обратился в автосервис на лобненской, троила машина, по телефону спросил сколько стоит диагностика, ответили 800 руб., уточнил что за 800 руб мне сделают диагностику назовут причину и дальше действуем по обстоятельствам, на что получил ответ, что да за 800 руб выявим причину поломки. Приехал, загнали машину, через 5 мин вышел мастер и сказал что пропуски в зажигании и дальнейшая диагностика будет стоить 3200, на вопрос что это за диагностика в диагностике получил ответ что надо читать далее...
    3 8
  • Итак. Появился у меня с недавних пор на приборке джеки чан. Имея в арсенале стандартное для ваг автомобилей диллерское программное обеспечение, а именно Одис, я легко определелил код ошибки P0172, говорящая о том что топливовоздушная смесь готовится не правильно. И начал я поиск специалистов, которые реально имеют дело с моими двигателями и умеющими обращаться с диагностическим оборудованием. Наткнулся на сервис под названием КволитиМоторс(на тот момент я думал сервис). Набрал, рассказал про оши читать далее...
    Развернуть и показать еще 2 фото
    3 4
  • Положительные отзывы относятся к мойке, не имеющей никакого отношения к автосервису и отделу кузовного ремонта. Все остальное на этом автосервисе просто профанация и обман. То есть вранье, завышение цен,впаривание ненужных услуг, неквалифицированная работа, дилетантсво. Для Алексея (повышение квалификации)- в топливном баке поменяли фильтр, насос, и воздушный фильтр. При этом снимали бензобак, так как лючки нет. И за все я заплатила 4 тыс. за работу. Столько, сколько стоит почистить дроссельн читать далее...
    7 2
  • Очень наглый и неквалифицированных сервис. Три дня крутились вокруг моей машины. Ничего не сделали. Как приехала на неисправной, так на такой же и уехала. Якобы неисправность не обнаружена. Но 4 тыс. Взяли. Якобы за чистку дроссельной заслонки. ПЛОХОЙ АВТОСЕРВИС! Наталья.
    4 1
  • Две недели назад обратилась в этот сервис. Машина Сузуки Джимни 2005 года. С парковки уезжает нормально, заводится, набирает скорость нормально, но где-то через 20 км пути начинает тупить, скорость не набирает, максимум 60 км. в час, при этом педаль газа до упора, потом рывком ускоряется, в пробке при торможении начинает авто трясти, глохнет на светофоре. В сервисе на Лобненской (мастер Алексей) сказали, что заявленный мной дефект не выявлен. в акте написано, что дефект, заявленный клиентом не читать далее...
    3 1
  • Дмитрий опель астра j дизель. Был обрыв цепи грм и НИЧЕГО БОЛЬШЕ ТАМ НЕ СЛОМАНО ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА Т.Е.ФОРСУНКИ И ТНВД БЫЛИ В ПОЛНОМ ПОРЯДКЕ(позже объясню),не долго думал и решал где буду ремонтировать-в гаражах или в квалифицированном автосервисе решил что в кволити моторс будет надежнее(как я сильно заблуждался)обратился в кволити моторс-Константин мастер приемщик очень вежливо объяснил и сказал что ихняя работа будет стоить 24т.р.позже эта сумма выросла до 31т.р. а общий ценник после диа читать далее...
    Развернуть и показать еще 3 фото
    7 0
  • Приехал починить Пежо боксер. Плохая тяга, повышенный расход, а так же ошибка на приборке. Прочитали ошибку- проблема с системой турбо надува. Согласовали со мной диагностику и проверку всей системы. Перезвонив мне, сообщили, что вся система исправна, на герметичность проверена и проблема только в турбине. Согласовали со мной ремонт турбины, но через 3 дня перезвонили и сказали, что дырка в интеркулере. Как проверялась система на герметичность и прочее мне не понятно, дополнительно должны были читать далее...
    10 0
  • Друг купил себе Volvo дизельный, с системой common rail и теперь мучается постоянно. Машина чуть ли не каждые выходные в Кволити Моторс. То у него форсунки ломаются, то насос ТНВД, то солярка везде течет, в общем не завидую конечно ему. Мастера сервиса молодцы свою работу выполняют добросовестно и качественно. Цены тоже на уровне. Я кстати иногда заезжаю помыть свою машину. Все устраивает. Спасибо.
    0 2