Рулевой механизм: ремонт шлангов ГУР

Рейтинг:
1566 оценок

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Автосервисы по маркам
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Спецуслуги
металлообработка
сварочные работы

Отзывы

  • Здравствуйте. Подокажите обслуживаете ли вы автомобили infiniti qx70 3.0d?
    • Добрый день! Благодарим вас за интерес к нашей работе. Да, мы успешно работаем с автомобилями японского производства. Тем не менее, во избежание недоразумений просим вас связаться с нашими администраторами по телефону, указанному на сайте. С удовольствием ответим на все ваши вопросы. С уважением, администрация автосервиса «Кволити Моторс».
      • Что-то судя по моему японскому автомобилю, который оставляла у вас в ремонте,отдав за ремонт почти 40 тысяч, и не устранив проблему,не похоже что вы успешно работаете с японскими авто!
  • Приехала в данный автосервис 12 февраля заменить жидкость ГУР, тк после сильных морозов, видимо, жидкость потеряла свои качества, и насос ГУРа периодически стал гудеть. Предварительно купив оригинальную жидкость, приехала в сервис и последовала с мастером в ремзону для того, чтобы понаблюдать за процессом замены жидкости.

    При прокачке ГУРа не соблюдались регламентированные указания по замене. Машина не была поддомкрачена, и не были вывешены передние колеса. Жидкость прокачивалась исключительн
    • Здравствуйте, Дарья! Спасибо вам за комментарий. Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что из-за отсутствия неоригинального насоса, подходящего для вашего автомобиля, мастера автосервиса не смогли выполнить ремонт. У нас работают отличные специалисты и ранее подобных проблем у нас не возникало. В любом случае мы обратим внимание на работу наших сотрудников. Еще раз примите наши искренние извинения. Надеемся, что вы к нам еще вернетесь, а мы в свою очередь обещаем, что вп
    • Дополню, что за все манипуляции, не взяли ни копейки.
      Но кто компенсирует дважды бессмысленный приезд в сервис (потеря рабочего времени) и недельные расходы на такси?

      Если бы мастера были компетентными, они бы сразу сказали, в первый же день, что в состоянии поставить только оригинальный насос, а не пытались бы модифицировать неоригинальный (было хорошо видно, что с подобной машиной и подобной проблемой работают впервые)