Шиномонтаж: шиномонтаж

2400 руб..
Рейтинг:
1582 оценки

Наиболее часто встречающейся услугой в сфере ухода за авто является шиномонтаж. Колеса несложно травмировать, итогом соприкосновения их с дорогой во многих случаях становятся проколы и нарушения геометрии шины, а в некоторых случаях и поломка дисков. Также основанием для обращения в автосервис Кволити Моторс может послужить сезонная смена резины — обязательный этап для безопасной и комфортной езды летом и зимой. Специалисты нашей организации в срок осуществят демонтаж, накачку, ликвидацию дисбаланса в колесах, установку и прочие работы, связанные с заменой шин.

  • Ремонт ходовой (подвеска)
  • Шиномонтаж
    2400 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Автосервисы по маркам
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Спецуслуги
металлообработка
сварочные работы

Отзывы

  • Здравствуйте. Подокажите обслуживаете ли вы автомобили infiniti qx70 3.0d?
    • Добрый день! Благодарим вас за интерес к нашей работе. Да, мы успешно работаем с автомобилями японского производства. Тем не менее, во избежание недоразумений просим вас связаться с нашими администраторами по телефону, указанному на сайте. С удовольствием ответим на все ваши вопросы. С уважением, администрация автосервиса «Кволити Моторс».
      • Что-то судя по моему японскому автомобилю, который оставляла у вас в ремонте,отдав за ремонт почти 40 тысяч, и не устранив проблему,не похоже что вы успешно работаете с японскими авто!
  • 5,0
    Достоинства:
    Работу выполняют качественно, можно посмотреть как они это делают. Большое количество подъемников
    Недостатки:
    Пока не нашел
    Комментарий:
    Добрый день.
    Услугами данного автосервиса пользуюсь теперь постоянно после приобретения старенькой ауди. Первый раз к ним приехал в начале сентября текущего года с подозрением на ступичный подшипник ну и для промывки двигателя с заменой масла и маслянного фильтра. Сотрудники произвели диагностику, подтвердили мои опасения. Работу выполнили качественно и быстро. помимо этого, я попал под акцию бесплатной диагностики авто по 40 пунктам. Получил распечатку с ценами на работу, но тогда у меня закрались сомнения в том, что меня хотят раскрутить. В итоге некую часть работ по замене верхних рычагов с сайлентблоками подвески передних колес произвел в другом автосервисе и честно говоря немного пожалел, вышло дороже и по срокам дольше. Там же где и менял верхние рычаги на всякий случай попросил сделать компьютерную диагностику, правда уже на платной основе. Сравнил результаты, они совпали) В итоге вторую работы по замене опор ДВС мне делали уже в Quolity Motors. Разница очевидна. Дешевле, старые запчасти вам возвращают и показывают какое было их состояние (в другом автосервисе старые запчасти не дали, да и я в целом не просил, видно было, что установлены новые верхние рычаги), быстро. Можете понаблюдать за всем процессом работы, т.к. ремонтная зона открыта. Большое парковочное место. Сотрудники компетентны, плюшки в виде бонусов и баллов которые можно использовать для оплаты работ. После НГ, как только соберу деньги, поеду к ним ремонтировать задние амортизаторы, ну и диагностировать АКПП. Да, еще один плюс, они делают диагностическую карту.
    • Добрый день, Рустам.
      Благодарим вас за оставленный комментарий. Ваш отзыв очень важен для нас! Коллективу передадим отдельную благодарность. Желаем вам и вашим близким крепкого здоровья и всего наилучшего. С уважением, Автосервис Кволити Моторс на Лобненской.
  • 5,0
    Всё сделали быстро, в срок. Понравилось хорошее общение с мастером. Я в этом не очень понимаю, мне доходчиво пытались разъяснить, что нужно делать, почему это должно идти под замену. У меня была оторвана передняя защита и правый подкрылок на переднем колесе, но потом при разборе нашли ещё, что нужно поменять, и в процессе всё сделали. Еще замена дворников была.
    • Здравствуйте!
      От лица всей команды сервиса благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. При необходимости обращайтесь вновь!
      С уважением,
      Руководитель службы заботы о клиентах.
  • 1,0
    Достоинства:
    Ничего
    Недостатки:
    безразличие к клиенту и его проблеме, цену на ремонт берут по принципу «лучше больше, да лучше», автомастера работают вахтовым методом
    Комментарий:
    Прежде чем ремонтировать машину в этом сервисе не поленитесь постойте на ресепшине 5 минут — понаблюдайте за бедолагами которые уже «отремонтировали» там машины и оплачивают услуги. Теперь моя история… Ехал на машине, заглох…с каким то звоном в движке.. температура масла в норме, антифриз не убежал…В инете поискал фирмы которые занимаются движками именно моей модели. Причем на разных сайтах указан адрес Лобненсая 17, ну думаю к ним везут значит парни толк знают. Звоню им присылают эвакуатор, эвакуируют машину. Приезжаю к ним, стою жду оформления. Передо мной оплачивают три клиента все ругаются (дорого, что то забыли докрутить, долго и тд…) Начинаю нервничать, выхожу посмотреть в боксы где машины ремонтируют, вижу много слесарей, бегают друг за другом с ключами (играюся)… Нервничаю, подходит мастер приемки говорит не бойтесь все будет хорошо, мы вам приготовили лучшего автослесаря, уговаривает на кап. ремонт движка (для начала на полный инструментальный разбор двигателя). Через два дня говорит будет полная калькуляция. Соглашаюсь, сдаю машину, уезжаю. Проходит 5 дней....Тишина… Звоню им..А мы говорят к машине не притрагивались.... Вы готовы заплатить от 200 000 за ремонт (двигатель не разбирали!!!) Прилетаю в сервис, бегу к машине, машина стоит открытая на стоянке с включенным зажиганием!!! АКБ умер!!!, Поднимаю скандал, почему так, откуда цена? Мы говорят сделали комьютерную диагностику (зачем если я согласился на полный разбор движка) плати 4000 р. Ничего я не заплатил, забрал машину, отвез в др. место..... Делайте выводы господа!
    • Здравствуйте. Сообщите пожалуйста номер заказ-наряда, и дату прибытия к нам, когда вы смогли свободно перемещаться по цеху, без мастера (поскольку свободное перемещение клиентов, по ТБ, запрещено), чтобы мы смогли полностью разобраться в сложившейся ситуации.

      С Уважением Юлия, руководитель службы заботы о клиентах.
      • Юлия добрый день! Привез я автомобиль 22.08.2022, заказ-наряд № ЛБР0032662, мастер — Когут Дмитрий.. По поводу запрета на свободное передвижение клиентов вы немножко лукавите! Дело в том стоянка клиентов приехавших в сервиз находится напротив открытых боксов где ремонтируют автомобили там же в непосредственной близости находится настеж открытая дверь на ресепшин…Естественно что бы не обходить 100 метров вокруг здания, что бы попасть на стойку приема клиентов ВСЕ! приехавшие идут через боксы…
    • Красиво написано....и к сожалению — в точку!
  • 1,0
    Положительные отзывы относятся к мойке, не имеющей никакого отношения к автосервису и отделу кузовного ремонта. Все остальное на этом автосервисе просто профанация и обман. То есть вранье, завышение цен,впаривание ненужных услуг, неквалифицированная работа, дилетантсво. Для Алексея (повышение квалификации)- в топливном баке поменяли фильтр, насос, и воздушный фильтр. При этом снимали бензобак, так как лючки нет. И за все я заплатила 4 тыс. за работу. Столько, сколько стоит почистить дроссельн
    • Наталья, здравствуйте. Сожалеем, что ваш опыт общения с нашими специалистами вызвал такие эмоции. Просим уточнить фамилию нашего сотрудника либо дату вашего визита. Спасибо. С уважением, администрация автосервиса «Кволити Моторс».
      • 9го января я сдала машину в автосервис. Принимал Александр, на след.день и далее машиной занимался Алексей.11го мне ее вернули. Почистили только ДЗ. Говорят, что гоняли ее долго в ремзоне, но диагностика ничего не показала. Какой смысл был в этом, непонятно. Надо было гонять ее по трассе с диагностом и проверять, когда появится неисправность. Я говорила несколько раз, что неисправность появляется после пробега по трассе порядка 15 км. Но это был разговор глухого с немым.

        ..
  • 1,0
    Дмитрий опель астра j дизель. Был обрыв цепи грм и НИЧЕГО БОЛЬШЕ ТАМ НЕ СЛОМАНО ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА Т.Е.ФОРСУНКИ И ТНВД БЫЛИ В ПОЛНОМ ПОРЯДКЕ(позже объясню),не долго думал и решал где буду ремонтировать-в гаражах или в квалифицированном автосервисе решил что в кволити моторс будет надежнее(как я сильно заблуждался)обратился в кволити моторс-Константин мастер приемщик очень вежливо объяснил и сказал что ихняя работа будет стоить 24т.р.позже эта сумма выросла до 31т.р. а общий ценник после диа
  • В данный сервис на Нижегородской обратился увидев крутой сайт и рекламу компании в интернете. Владельцам марки VW точно нужно обходить данный сервис стороной. По сути: В декабре 2017 года делал ТО-2 на VW-POLO (госномер т761мв750 чтобы не быть голословным). При смене топливного фильтра мастером выполняющим ремонт давление в системе перед работой не сбрасывалось, минус АБ не снимался, что является грубым нарушением. Замена свечей производилась без применения спец/инструмента VW, рамка крепления к
    • Здравствуйте, Олег! Благодарим за Ваш отзыв. От лица всего коллектива автосервиса приносим глубочайшие извинения. Искренне удивлены Вашим комментарием. Мастера обладают огромным практическим опытом, регулярно повышают квалификацию и проходят переаттестацию. Все работы по техническому обслуживанию автомобилей проводятся исключительно в соответствии с регламентом завода-изготовителя, а качество покрасочных работ соответствует европейским стандартам. Пожалуйста, обратитесь по указанному на сайте но
  • 1,0
    Добрый день! Хочу рассказать о своем посещении автосервиса «Кволити Моторс», тот что на Лобненской 17. Машину ремонтирую регулярно и не один десяток лет, но с подобным «сервисом» столкнулась честно скажу впервые… Обратилась я в автосервисом с жалобой на гул и вибрацию автомобиля.Предварительно озвучив, что скорей всего пора поменять подушки двигателя и как доп услугу хотела бы поменять ремень ГРМ, по срокам тоже было пора. Мастер принял автомобиль в ремонт после диагностики мне озвучили сумм
    • Здравствуйте, Наталья! Спасибо за оставленный отзыв. Приносим глубочайшие извинения за доставленные негативные эмоции. Искренне удивлены, что описанная Вами ситуация имела место быть. Ломать крепления, как и менять колеса, не характерно для сотрудников автосервиса. Просим обратиться по указанному на странице номеру телефона. Пожалуйста, помогите разобраться в произошедшем и принять необходимые меры. С уважением, администрация автосервиса «Кволити Моторс».
  • Приехала в данный автосервис 12 февраля заменить жидкость ГУР, тк после сильных морозов, видимо, жидкость потеряла свои качества, и насос ГУРа периодически стал гудеть. Предварительно купив оригинальную жидкость, приехала в сервис и последовала с мастером в ремзону для того, чтобы понаблюдать за процессом замены жидкости.

    При прокачке ГУРа не соблюдались регламентированные указания по замене. Машина не была поддомкрачена, и не были вывешены передние колеса. Жидкость прокачивалась исключительн
    • Здравствуйте, Дарья! Спасибо вам за комментарий. Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что из-за отсутствия неоригинального насоса, подходящего для вашего автомобиля, мастера автосервиса не смогли выполнить ремонт. У нас работают отличные специалисты и ранее подобных проблем у нас не возникало. В любом случае мы обратим внимание на работу наших сотрудников. Еще раз примите наши искренние извинения. Надеемся, что вы к нам еще вернетесь, а мы в свою очередь обещаем, что вп
    • Дополню, что за все манипуляции, не взяли ни копейки.
      Но кто компенсирует дважды бессмысленный приезд в сервис (потеря рабочего времени) и недельные расходы на такси?

      Если бы мастера были компетентными, они бы сразу сказали, в первый же день, что в состоянии поставить только оригинальный насос, а не пытались бы модифицировать неоригинальный (было хорошо видно, что с подобной машиной и подобной проблемой работают впервые)