Ремонт двигателя и коробки передач: замена форсунок двигателя

Рейтинг:
1837 оценок

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Автосервисы по маркам
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Металлообработка
Сварочные работы
Спецуслуги

Отзывы

  • 1,0
    Комментарий:
    Являюсь постоянным клиентом Q-Motors c 2017 года, много чего делал для авто Audi Q5, от регулярных ТО (2 раза в год), до замены цепей ГРМ. Во время ремонта постоянно присутствовал в ремонтной зоне, мастерам не мешал, стоял в стороне наблюдая как ремонтируют мой авто. Сегодня 15.08.2020, решил сделать ТО + дополнительные работы (помыть форсунки, дроссельную заслонку и так по мелочи), мастер приемщик в Q-Motors на Лобненской, насчитал мне работы + материалы на 30000 рублей, ок – нормально, обычно дешевле не выходит. На мои просьбы присутствовать в ремонтной зоне он ответил отрицательно, без его присутствия нет, если хотите вон там за “калиткой” постойте понаблюдайте, а так нет только в моем присутствие, а мне некогда, у меня и так много клиентов. На мой вопрос как так, всегда было можно, он пожал плечами сказал, что работает месяц, и вообще если он меня оставит без присмотра, рядом с мастером ремонтником, который занимается моим авто, его оштрафуют. Так же был задан вопрос – я звонил вашим коллегам и они сказали, что присутствовать в ремонтной зоне можно(после прослушивания инструктажа о технике безопасности и еще одно условие, что бы я не мешал мастеру, который ремонтирует мой авто), на что мастер приемщик ответил – эти продажники им бы продать и затащить вас в сервис. Ок – развернулся, забрал машину, уехал в другой сервис – видать у Q-Motors, очень много клиентов стало, если они раскидываются ими
    Ps. Мастер был максимально вежлив, не грубил, но его явно напрягало мое присутствие возле моего авто в ремонтной зоне.
    • Здравствуйте, Артем!
      Приносим свои извинения нашего мастера-приемщика. Присутствовать в ремонтной зоне возможно, Вы совершенно правы в данной ситуации.
      С мастером проведена работа, дополнительно разъяснили, что по политике компании нахождение клиента при ремонте его автомобиля возможно при соблюдении техники безопасности.
      Искренне сожалеем, что сложилась такая ситуация. Надеемся Вы дадите нам шанс в будущем исправить Ваше мнение о нас.
      С уважением,
      Руководитель службы заботы о клиентах
      • В копилку косяков Q-Motors – после неудачной поездки в Q-Motors, о котором я писал, мне срочно нужно было обслужить машину, перед дальней поездкой. Поехал в FIT-сервис, мастер начал делать ТО машины. Предыстория – после отмены карантина, я ездил делал ТО в Q-Motors на ул. Удальцова, 60. Мастеру приемщику русским – по-черному было сказано, поменять все фильтра (масляный, воздушный, фильтр салона), а также решить проблему запотевания маслоотделителя. Масляный фильтр была просьба поставить оригинал
        • Добрый день. Мы провели внутреннее расследование по Вашему отзыву.
          Действительно Вам установили фильтра производителей MANN и FILTRON которые являются официальными поставщиками для VAGa. FILTRON и MANN — входят в число ведущих предприятий, специализирующихся на выпуске автомобильных фильтров. Продукция этих компаний используется производителями VAG при производстве автомобилей на конвейере. Приносим свои извинения, что мастер не согласовал предварительно фильтры какой именно марки будут ставить
  • 1,0
    Добрый день! Обратился в автосервис на лобненской, троила машина, по телефону спросил сколько стоит диагностика, ответили 800 руб., уточнил что за 800 руб мне сделают диагностику назовут причину и дальше действуем по обстоятельствам, на что получил ответ, что да за 800 руб выявим причину поломки. Приехал, загнали машину, через 5 мин вышел мастер и сказал что пропуски в зажигании и дальнейшая диагностика будет стоить 3200, на вопрос что это за диагностика в диагностике получил ответ что надо
    • Добрый день!
      Благодарим за обратную связь, отзывы от наших клиентов помогают нам стать лучше.
      Мы сожалеем, что опыт обращения в наш сервис оказался негативным, надеемся Вы дадите нам шанс в будущем исправить Ваше мнение о нас в лучшую сторону.
      Мы готовы вернуть Вам деньги за первоначальную диагностику.
      С уважением,
      Мельников Дмитрий,
      Руководитель отдела по работе с клиентами.
      clients@qmotors.ru
  • 1,0
    Дмитрий опель астра j дизель. Был обрыв цепи грм и НИЧЕГО БОЛЬШЕ ТАМ НЕ СЛОМАНО ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА Т.Е.ФОРСУНКИ И ТНВД БЫЛИ В ПОЛНОМ ПОРЯДКЕ(позже объясню),не долго думал и решал где буду ремонтировать-в гаражах или в квалифицированном автосервисе решил что в кволити моторс будет надежнее(как я сильно заблуждался)обратился в кволити моторс-Константин мастер приемщик очень вежливо объяснил и сказал что ихняя работа будет стоить 24т.р.позже эта сумма выросла до 31т.р. а общий ценник после диа
  • 1,0
    Приехал починить Пежо боксер. Плохая тяга, повышенный расход, а так же ошибка на приборке. Прочитали ошибку- проблема с системой турбо надува. Согласовали со мной диагностику и проверку всей системы. Перезвонив мне, сообщили, что вся система исправна, на герметичность проверена и проблема только в турбине. Согласовали со мной ремонт турбины, но через 3 дня перезвонили и сказали, что дырка в интеркулере. Как проверялась система на герметичность и прочее мне не понятно, дополнительно должны были
    • Здравствуйте, уважаемый клиент! Спасибо Вам за отклик. Нам очень жаль, что у Вас сложилось негативное мнение о работе специалистов. Примите искренние извинения. Чтобы разрешить возникшую проблему, мы просим Вас сообщить номер заказ-наряда, дату посещения автосервиса и обратиться непосредственно к руководству. С наилучшими пожеланиями, администрация автосервиса «Кволити Моторс».
  • 5,0
    Друг купил себе Volvo дизельный, с системой common rail и теперь мучается постоянно. Машина чуть ли не каждые выходные в Кволити Моторс. То у него форсунки ломаются, то насос ТНВД, то солярка везде течет, в общем не завидую конечно ему. Мастера сервиса молодцы свою работу выполняют добросовестно и качественно. Цены тоже на уровне. Я кстати иногда заезжаю помыть свою машину. Все устраивает. Спасибо.
    • Добрый день, Владислав. Благодарим вас за то, что нашли время для написания отзыва о нашей работе. Мы всегда готовы помочь вам и вашему другу во всем, что касается автомобилей. Volvo — отличная машина, но и самые надежные автомобили требуют ухода и ремонта. Постараемся сделать все возможное, чтобы ваш товарищ забыл о проблемах, связанных с его «железным конем». С уважением, администрация автосервиса «Кволити Моторс».