Рулевой механизм: замена ремня ГУР
В наше время многие авто снабжены гидравлическим усилителем руля, и одной из его частей является приводной ремень, при помощи которого осуществляется привод масляного насоса ГУР от шкива коленчатого вала двигателя. Ремень ГУР обеспечивает размеренную передачу момента силы от фрикционного кольца коленвала на шкив насоса гидравлического усилителя руля, и его исправное состояние имеет немалое значение для безопасной эксплуатации автомобиля. Зачастую появляется нужда заменить его, если на нем обнаружены трещины или если он сильно растянут или вообще оборвался. Во время замены требуется выстроить верное натяжение ремня: чрезмерное натяжение даст излишнюю нагрузку на детали, что приведет к быстрому износу, а маленькое создаст свист и ухудшит работу гидроусилителя. По этой причине советуем вам обратиться для проведения этой операции в автосервис Кволити Моторс.
При прокачке ГУРа не соблюдались регламентированные указания по замене. Машина не была поддомкрачена, и не были вывешены передние колеса. Жидкость прокачивалась исключительн
Но кто компенсирует дважды бессмысленный приезд в сервис (потеря рабочего времени) и недельные расходы на такси?
Если бы мастера были компетентными, они бы сразу сказали, в первый же день, что в состоянии поставить только оригинальный насос, а не пытались бы модифицировать неоригинальный (было хорошо видно, что с подобной машиной и подобной проблемой работают впервые)