Техническое обслуживание: ремонт топливной системы
1120 руб.
- Двигатель
-
Ремонт топливной системы1120 руб.
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Металлообработка
Сварочные работы
Спецуслуги
Мы ответственно подходим к решению проблем наших клиентов и всегда работаем на совесть.
Обращайтесь, обязательно поможем решить любую проблему с вашим авто! С наилучшими пожеланиями, автосервис Кволити Моторс.
Обещаем и впредь работать на самом высоком уровне.
Будем признательны за рекомендации! С уважением, автосервис Кволити Моторс.
Постараемся и в дальнейшем соответствовать вашим самым высоким ожиданиям.
Вы всегда можете на нас положиться! С самыми добрыми пожеланиями, автосервис Кволити Моторс.
Не квалифицированные мастера
Обман, накрутка цен, развод на дополнительные работы. Убили всю машину. Я не устану писать отзывы каждый день.. чтобы оградить людей от того что на данный момент переживаю я. Данный ответ я получаю почти год, точнее с 11 мая 2022года.. теперь горемастера сваливают все на машин.. Хотя до их вмешательства и развода на дополнительный ремонт все работало идеально.. задевши в тнвд без определенных станий и возможностей, а так же перепрошивки блока управления авто.. нарушилось все.. и восстановить они ничего не могут.. вот товарищи заказчики почитайте что они пишут (Здравствуйте! Приносим извинения за продолжительность ремонта. Мы делаем все возможное для скорейшего решения проблемы. Вы к нам уже обращались и мы решаем проблему с автомобилем! Проблема на личном контроле у директора, он неоднократно пытался связаться с вами, но безуспешно. Одним из дефектов вашего автомобиля является течь ТНВД. Мы демонтировали топливный насос и в ходе диагностики обнаружили неработающий клапан слива топлива, плюс еще один датчик не поддается диагностики ввиду отсутствия сигнала управления от блока управления двигателем, причин может быть несколько и одна из них — проблема с блоком управления. Так же, в ходе диагностики были выявлены проблемы с турбиной, она отремонтирована. В данный момент мы с нашим специалистом по ремонту топливной аппаратуры диагностируем ваш автомобиль и после решения вопроса по топливной системе, будем заниматься блоками управления и программирования, но для того, чтобы починить автомобиль нужно делать все работы по-порядку. Мы прилагаем все усилия, для того чтоб проблема как можно быстрее разрешилась! С Уважением, Кволити Моторс.) читаю и наслаждаюсь этим с прошлого года..
С 12мая 2022г- 14января 2023
Мастер приемщик, обещал ремонт за две недели. Ремонт длится почти год
Мы прилагаем все усилия для решения проблемы. Мы не устанем отвечать на Ваши комментарии и мы держим Вас в курсе всех событий. Нам бы хотелось, чтобы Вы не только писали комментарии, но и отвечали нам на телефонные звонки. Наш директор с Вами на связи каждый день и о ходе ремонта Вам так же все известно.
Мы прилагаем все усилия, для того, чтобы проблема как можно быстрее разрешилась!
С Уважением, руководитель службы заботы о клиентах.
Ps. Мастер был максимально вежлив, не грубил, но его явно напрягало мое присутствие возле моего авто в ремонтной зоне.
15.08.2020
Сервис-менеджер Кирилл В.
Приносим свои извинения нашего мастера-приемщика. Присутствовать в ремонтной зоне возможно, Вы совершенно правы в данной ситуации.
С мастером проведена работа, дополнительно разъяснили, что по политике компании нахождение клиента при ремонте его автомобиля возможно при соблюдении техники безопасности.
Искренне сожалеем, что сложилась такая ситуация. Надеемся Вы дадите нам шанс в будущем исправить Ваше мнение о нас.
С уважением,
Руководитель службы заботы о клиентах
Действительно Вам установили фильтра производителей MANN и FILTRON которые являются официальными поставщиками для VAGa. FILTRON и MANN — входят в число ведущих предприятий, специализирующихся на выпуске автомобильных фильтров. Продукция этих компаний используется производителями VAG при производстве автомобилей на конвейере. Приносим свои извинения, что мастер не согласовал предварительно фильтры какой именно марки будут ставить
Благодарим за обратную связь, отзывы от наших клиентов помогают нам стать лучше.
Мы сожалеем, что опыт обращения в наш сервис оказался негативным, надеемся Вы дадите нам шанс в будущем исправить Ваше мнение о нас в лучшую сторону.
Мы готовы вернуть Вам деньги за первоначальную диагностику.
С уважением,
Мельников Дмитрий,
Руководитель отдела по работе с клиентами.
clients@qmotors.ru
Благодарим за обратную связь и приносим извинения за возникшее недопонимание.
Мы не можем опираться на диагностику, проведенную не в нашем сервисе, прежде чем искать причину неполадки мы должны удостовериться, что ошибка определена корректно. Наш мастер-приемщик должен был это объяснить.
С ним была проведена работа во избежание повторения ситуации в дальнейшем.
Еще раз приносим извинения, и, поскольку произошло недоразумение,
мы готовы вернуть вам оплату.
С уважением,
Руководит
..