Вид работ: ремонт двигателя
2720–40320 руб.
В процессе ежедневной эксплуатации автомобиля его механизмы неминуемо изнашиваются, и двигатель в том числе, ведь его "здоровье" зависит непосредственно от пробега. Незамедлительная диагностика нужна в случае, если вас начал беспокоить стук при работе мотора — такой звук может говорить о стирании вкладышей. Весьма нередкими проблемами с ДВС являются резкое увеличение расхода масла в связи с износом поршня, а также снижение компрессии, послужить причиной чему могут разрушение прокладки головки блока, трещины в ГБЦ или отверстия в поршнях. Мастера автосервиса Кволити Моторс найдут причину поломки и выполнят необходимый ремонт "сердца" вашего авто.
- Двигатель
-
Ремонт двигателя2720 руб.
-
Капитальный ремонт двигателя40 320 руб.
- Дизельный двигатель
-
Капитальные ремонт дизельного двигателя16 320 руб.
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Металлообработка
Сварочные работы
Спецуслуги
Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм.
Будем признательны за рекомендации! С пожеланиями здоровья и благополучия, автосервис Кволити Моторс.
Постараемся и впредь оправдывать ваши ожидания.
Приезжайте, всегда готовы помочь привести вашу машину в полный порядок! С уважением, автосервис Кволити Моторс.
Постараемся и впредь оправдывать Ваше доверие безупречным трудом.
Обращайтесь, обязательно поможем решить любую проблему с вашим авто! С наилучшими пожеланиями, автосервис Кволити Моторс.
Благодарны вам за отзыв! Мы работаем по самым высоким стандартам качества и внимательно относимся к проблеме каждого пациента. Вы всегда можете на нас рассчитывать!
С уважением, Автосервис Кволити Моторс на Лобненской.
Не квалифицированные мастера
Обман, накрутка цен, развод на дополнительные работы. Убили всю машину. Я не устану писать отзывы каждый день.. чтобы оградить людей от того что на данный момент переживаю я. Данный ответ я получаю почти год, точнее с 11 мая 2022года.. теперь горемастера сваливают все на машин.. Хотя до их вмешательства и развода на дополнительный ремонт все работало идеально.. задевши в тнвд без определенных станий и возможностей, а так же перепрошивки блока управления авто.. нарушилось все.. и восстановить они ничего не могут.. вот товарищи заказчики почитайте что они пишут (Здравствуйте! Приносим извинения за продолжительность ремонта. Мы делаем все возможное для скорейшего решения проблемы. Вы к нам уже обращались и мы решаем проблему с автомобилем! Проблема на личном контроле у директора, он неоднократно пытался связаться с вами, но безуспешно. Одним из дефектов вашего автомобиля является течь ТНВД. Мы демонтировали топливный насос и в ходе диагностики обнаружили неработающий клапан слива топлива, плюс еще один датчик не поддается диагностики ввиду отсутствия сигнала управления от блока управления двигателем, причин может быть несколько и одна из них — проблема с блоком управления. Так же, в ходе диагностики были выявлены проблемы с турбиной, она отремонтирована. В данный момент мы с нашим специалистом по ремонту топливной аппаратуры диагностируем ваш автомобиль и после решения вопроса по топливной системе, будем заниматься блоками управления и программирования, но для того, чтобы починить автомобиль нужно делать все работы по-порядку. Мы прилагаем все усилия, для того чтоб проблема как можно быстрее разрешилась! С Уважением, Кволити Моторс.) читаю и наслаждаюсь этим с прошлого года..
С 12мая 2022г- 14января 2023
Мастер приемщик, обещал ремонт за две недели. Ремонт длится почти год
Мы прилагаем все усилия для решения проблемы. Мы не устанем отвечать на Ваши комментарии и мы держим Вас в курсе всех событий. Нам бы хотелось, чтобы Вы не только писали комментарии, но и отвечали нам на телефонные звонки. Наш директор с Вами на связи каждый день и о ходе ремонта Вам так же все известно.
Мы прилагаем все усилия, для того, чтобы проблема как можно быстрее разрешилась!
С Уважением, руководитель службы заботы о клиентах.
27.08.2022
Дмитрий
С Уважением Юлия, руководитель службы заботы о клиентах.
Услугами данного автосервиса пользуюсь теперь постоянно после приобретения старенькой ауди. Первый раз к ним приехал в начале сентября текущего года с подозрением на ступичный подшипник ну и для промывки двигателя с заменой масла и маслянного фильтра. Сотрудники произвели диагностику, подтвердили мои опасения. Работу выполнили качественно и быстро. помимо этого, я попал под акцию бесплатной диагностики авто по 40 пунктам. Получил распечатку с ценами на работу, но тогда у меня закрались сомнения в том, что меня хотят раскрутить. В итоге некую часть работ по замене верхних рычагов с сайлентблоками подвески передних колес произвел в другом автосервисе и честно говоря немного пожалел, вышло дороже и по срокам дольше. Там же где и менял верхние рычаги на всякий случай попросил сделать компьютерную диагностику, правда уже на платной основе. Сравнил результаты, они совпали) В итоге вторую работы по замене опор ДВС мне делали уже в Quolity Motors. Разница очевидна. Дешевле, старые запчасти вам возвращают и показывают какое было их состояние (в другом автосервисе старые запчасти не дали, да и я в целом не просил, видно было, что установлены новые верхние рычаги), быстро. Можете понаблюдать за всем процессом работы, т.к. ремонтная зона открыта. Большое парковочное место. Сотрудники компетентны, плюшки в виде бонусов и баллов которые можно использовать для оплаты работ. После НГ, как только соберу деньги, поеду к ним ремонтировать задние амортизаторы, ну и диагностировать АКПП. Да, еще один плюс, они делают диагностическую карту.
Благодарим вас за оставленный комментарий. Ваш отзыв очень важен для нас! Коллективу передадим отдельную благодарность. Желаем вам и вашим близким крепкого здоровья и всего наилучшего. С уважением, Автосервис Кволити Моторс на Лобненской.
А потом подумал — а что, собственно, тут можно диагностировать за 800 руб? При этом, не снимая ГБЦ? На свой вопрос, от менеджера — каким образом можно диагностировать явное подтекание прокладки, не снимая «головы», получил туманный ответ — приезжайте, все сами увидите.
Поразмыслив над ответом, почитав отзывы понял — вот так, из воздуха, можно сделать 800 руб. А вот, теперь, скажите — стоит ли доверять тем, кто тебя пытается сходу «развести»? Вывод — буду искать другой сервис.
С уважением, Автосервис Кволити Моторс на Лобненской.
Ps. Мастер был максимально вежлив, не грубил, но его явно напрягало мое присутствие возле моего авто в ремонтной зоне.
15.08.2020
Сервис-менеджер Кирилл В.
Приносим свои извинения нашего мастера-приемщика. Присутствовать в ремонтной зоне возможно, Вы совершенно правы в данной ситуации.
С мастером проведена работа, дополнительно разъяснили, что по политике компании нахождение клиента при ремонте его автомобиля возможно при соблюдении техники безопасности.
Искренне сожалеем, что сложилась такая ситуация. Надеемся Вы дадите нам шанс в будущем исправить Ваше мнение о нас.
С уважением,
Руководитель службы заботы о клиентах
Действительно Вам установили фильтра производителей MANN и FILTRON которые являются официальными поставщиками для VAGa. FILTRON и MANN — входят в число ведущих предприятий, специализирующихся на выпуске автомобильных фильтров. Продукция этих компаний используется производителями VAG при производстве автомобилей на конвейере. Приносим свои извинения, что мастер не согласовал предварительно фильтры какой именно марки будут ставить
Благодарим за обратную связь и приносим извинения за возникшее недопонимание.
Мы не можем опираться на диагностику, проведенную не в нашем сервисе, прежде чем искать причину неполадки мы должны удостовериться, что ошибка определена корректно. Наш мастер-приемщик должен был это объяснить.
С ним была проведена работа во избежание повторения ситуации в дальнейшем.
Еще раз приносим извинения, и, поскольку произошло недоразумение,
мы готовы вернуть вам оплату.
С уважением,
Руководит
При прокачке ГУРа не соблюдались регламентированные указания по замене. Машина не была поддомкрачена, и не были вывешены передние колеса. Жидкость прокачивалась исключительн
Но кто компенсирует дважды бессмысленный приезд в сервис (потеря рабочего времени) и недельные расходы на такси?
Если бы мастера были компетентными, они бы сразу сказали, в первый же день, что в состоянии поставить только оригинальный насос, а не пытались бы модифицировать неоригинальный (было хорошо видно, что с подобной машиной и подобной проблемой работают впервые)
1. вежливый персонал
2. адекватные мастера
3. комфортная комната ожидания
4. система баллов.
Из минусов:
1. Долго делают, 3:30 на диагностику подвески, сход развал и заправку кондиционера. (многовато конечно, хотя сейчас так почти везде…).
2. Договаривались на диагностику по акции (41 пункт)… В итоге, проверили только подвеску, о чем и написали в рекомендациях. На замечание отреагировали странно: » проверялось все, написаны только проблемы», но ни слова об утечке