Ремонт двигателя и коробки передач: чистка дроссельной заслонки

Рейтинг:
1845 оценок

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Металлообработка
Сварочные работы
Спецуслуги

Отзывы

  • 1,0
    Очень наглый и неквалифицированных сервис. Три дня крутились вокруг моей машины. Ничего не сделали. Как приехала на неисправной, так на такой же и уехала. Якобы неисправность не обнаружена. Но 4 тыс. Взяли. Якобы за чистку дроссельной заслонки. ПЛОХОЙ АВТОСЕРВИС! Наталья.
    • Здравствуйте, уважаемая Наталья. Спасибо большое Вам за отзыв. Мы рады, что Вы нашли время поделиться своим мнением. Если Вы почувствовали, что неисправность не была устранена, нужно было вернуться и предъявить претензию. Это бы позволило Вам в гарантийный срок прийти к компромиссу с механиками сервисного центра. С уважением, администрация «Quality Motors».
      • С какой претензией я могла бы к вам обратиться, обнаружив, что неисправность не устранена, если в акте, который мне выдали, не прописано, с какой неисправностью я к вам обратилась? В этом же акте написано, что неисправность, заявленная мной не обнаружена! Машину сдавала в ваш сервис 9 го января, где-то в 15 часов. Принимал Александр. Сказал, что завтра мне перезвонят. 10 го до 15 часов звонка не было. Я сама позвонила, Алексей ответил. Я спросила Александра, Алексей ответил, что у него выходной
      • Долго же вы думали! Целый месяц! Чтобы написать подобный комментарий. Можно было представить, сколько дней ваш автосервис искал бы причину неисправности, если за три дня с 9 по 11 января ее не выявили. И только почистили, (по словам Алексея) что вряд ли, дроссельную заслонку. Повторюсь в последний раз: ПЛОХОЙ АВТОСЕРВИС! Если бы вы хотели сохранить рейтинг вашего автосервиса, то позвонили бы сразу, как только я опубликовала первый отрицательный отзыв. Какая администрация автосервиса, такие же и
  • 1,0
    Две недели назад обратилась в этот сервис. Машина Сузуки Джимни 2005 года. С парковки уезжает нормально, заводится, набирает скорость нормально, но где-то через 20 км пути начинает тупить, скорость не набирает, максимум 60 км. в час, при этом педаль газа до упора, потом рывком ускоряется, в пробке при торможении начинает авто трясти, глохнет на светофоре. В сервисе на Лобненской (мастер Алексей) сказали, что заявленный мной дефект не выявлен. в акте написано, что дефект, заявленный клиентом не