Техническое обслуживание: замена цепи ГРМ

11520 руб.
Рейтинг:
1845 оценок

  • Двигатель
  • Замена цепи ГРМ
    11 520 руб.
  • Техническое Обслуживание
  • Замена цепи ГРМ
    11 520 руб.
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Металлообработка
Сварочные работы
Спецуслуги

Отзывы

  • 1,0
    Комментарий:
    Являюсь постоянным клиентом Q-Motors c 2017 года, много чего делал для авто Audi Q5, от регулярных ТО (2 раза в год), до замены цепей ГРМ. Во время ремонта постоянно присутствовал в ремонтной зоне, мастерам не мешал, стоял в стороне наблюдая как ремонтируют мой авто. Сегодня 15.08.2020, решил сделать ТО + дополнительные работы (помыть форсунки, дроссельную заслонку и так по мелочи), мастер приемщик в Q-Motors на Лобненской, насчитал мне работы + материалы на 30000 рублей, ок – нормально, обычно дешевле не выходит. На мои просьбы присутствовать в ремонтной зоне он ответил отрицательно, без его присутствия нет, если хотите вон там за “калиткой” постойте понаблюдайте, а так нет только в моем присутствие, а мне некогда, у меня и так много клиентов. На мой вопрос как так, всегда было можно, он пожал плечами сказал, что работает месяц, и вообще если он меня оставит без присмотра, рядом с мастером ремонтником, который занимается моим авто, его оштрафуют. Так же был задан вопрос – я звонил вашим коллегам и они сказали, что присутствовать в ремонтной зоне можно(после прослушивания инструктажа о технике безопасности и еще одно условие, что бы я не мешал мастеру, который ремонтирует мой авто), на что мастер приемщик ответил – эти продажники им бы продать и затащить вас в сервис. Ок – развернулся, забрал машину, уехал в другой сервис – видать у Q-Motors, очень много клиентов стало, если они раскидываются ими
    Ps. Мастер был максимально вежлив, не грубил, но его явно напрягало мое присутствие возле моего авто в ремонтной зоне.
    • Здравствуйте, Артем!
      Приносим свои извинения нашего мастера-приемщика. Присутствовать в ремонтной зоне возможно, Вы совершенно правы в данной ситуации.
      С мастером проведена работа, дополнительно разъяснили, что по политике компании нахождение клиента при ремонте его автомобиля возможно при соблюдении техники безопасности.
      Искренне сожалеем, что сложилась такая ситуация. Надеемся Вы дадите нам шанс в будущем исправить Ваше мнение о нас.
      С уважением,
      Руководитель службы заботы о клиентах
      • В копилку косяков Q-Motors – после неудачной поездки в Q-Motors, о котором я писал, мне срочно нужно было обслужить машину, перед дальней поездкой. Поехал в FIT-сервис, мастер начал делать ТО машины. Предыстория – после отмены карантина, я ездил делал ТО в Q-Motors на ул. Удальцова, 60. Мастеру приемщику русским – по-черному было сказано, поменять все фильтра (масляный, воздушный, фильтр салона), а также решить проблему запотевания маслоотделителя. Масляный фильтр была просьба поставить оригинал
        • Добрый день. Мы провели внутреннее расследование по Вашему отзыву.
          Действительно Вам установили фильтра производителей MANN и FILTRON которые являются официальными поставщиками для VAGa. FILTRON и MANN — входят в число ведущих предприятий, специализирующихся на выпуске автомобильных фильтров. Продукция этих компаний используется производителями VAG при производстве автомобилей на конвейере. Приносим свои извинения, что мастер не согласовал предварительно фильтры какой именно марки будут ставить
  • 1,0
    Приветствую всех, кто связался с этой «конторой», конкретно скажу Куолити Моторс на Лобненской, 17. Такого я еще не видел! Особенно их мастер приемки Александр! Говорит красиво, вся его речь направлена на то, чтобы удивить, напугать, запутать ну и все в этом роде. После первого обращения к ним, заказ наряд #16199 от 10.10.2018, диагностика показала код ошибку Р0420, это каталитический нейтрализатор. Необходимо было его вырезать, почистить, поставить обманку пламегаситель. За всю эту процедуру, »
    • Вячеслав, добрый день! Благодарим Вас за предоставление обратной связи. Для принятия конструктивного решения по Вашему вопросу просим Вас связаться по номеру телефона, указанному на сайте. Мы постараемся провести разбирательство и выявить были ли допущены нарушения в работе сотрудника Александра. Предоставление документов на проведенные работы с нейтрализатором значительно ускорит рассмотрение ситуации. С Уважением, администрация сервисного центра Quality Motors.
  • 1,0
    Дмитрий опель астра j дизель. Был обрыв цепи грм и НИЧЕГО БОЛЬШЕ ТАМ НЕ СЛОМАНО ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА Т.Е.ФОРСУНКИ И ТНВД БЫЛИ В ПОЛНОМ ПОРЯДКЕ(позже объясню),не долго думал и решал где буду ремонтировать-в гаражах или в квалифицированном автосервисе решил что в кволити моторс будет надежнее(как я сильно заблуждался)обратился в кволити моторс-Константин мастер приемщик очень вежливо объяснил и сказал что ихняя работа будет стоить 24т.р.позже эта сумма выросла до 31т.р. а общий ценник после диа