Техническое обслуживание: замена масла в двигателе

Рейтинг:
1485 оценок

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Автосервисы по маркам
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Спецуслуги
металлообработка
сварочные работы

Отзывы

  • написал 1 января 2017 в 21:37
    Здравствуйте. Подокажите обслуживаете ли вы автомобили infiniti qx70 3.0d?
    • написан 11 января 2017 в 17:43
      Добрый день! Благодарим вас за интерес к нашей работе. Да, мы успешно работаем с автомобилями японского производства. Тем не менее, во избежание недоразумений просим вас связаться с нашими администраторами по телефону, указанному на сайте. С удовольствием ответим на все ваши вопросы. С уважением, администрация автосервиса «Кволити Моторс».
      • оценила на
        написала 21 апреля 2018 в 19:22
        Что-то судя по моему японскому автомобилю, который оставляла у вас в ремонте,отдав за ремонт почти 40 тысяч, и не устранив проблему,не похоже что вы успешно работаете с японскими авто!
  • оценил на
    сообщил отзыв по телефону 24 января в 3:47
    В автосервисе я делал техническое обслуживание автомобиля, а также мелкую диагностику ходовой. Подключили какие-то лампочки, которые не горели, проверили. Всё что выявили — исправили. Мастера провели замену масла, фильтра, которые приобрёл в «Кволити Моторс». Специалисты общались вежливо.
    • Здравствуйте, Михаил! Большое вам спасибо за отличный отзыв. Нам приятно, что вы высоко оценили профессионализм ребят.
      Наши мастера всегда готовы прийти на помощь и предложить самые оптимальные решения.
      Приезжайте, мы всегда готовы помочь во всём, что касается вашего автомобиля! С уважением, автосервис Кволити Моторс.
  • написал во Вконтакте 20 марта 2016 в 0:16
    Здравствуйте. Сколько будет стоить замена масла в двигателе? Chevrolet Alero. Спасибо.
    • написал во Вконтакте 25 марта 2016 в 17:51
      Ну конечно! А как иначе?Из чего-то нужно зарплату исполнителям платить… Зайдите на сайт и почитайте раздел акций внимательно. В вашем случае бесплатно сделают диагностику по 41 пункту и помоют авто бесплатно по акции первого посещения! На круг нормально сэкономить можно!
    • написал во Вконтакте 25 марта 2016 в 17:47
      Сергей, а может бесплатно, если запчасти Ваши? Так бывает, если запчасти сервиса, то работа работа бесплатна, а если запчасти клиента, то надо платить.
    • написал во Вконтакте 25 марта 2016 в 17:32
      Тима, заморочек никаких, просто у нас так принято, если мастер не сработал, то директор сам берет на себя вопрос. Мало ли что — человеческий фактор! :) Можете мне в личку телефон свой оставить.
    • написал во Вконтакте 25 марта 2016 в 16:53
      Разыгрываете! :) Оставьте мастеру свой номер телефона и попросите чтобы директор вам перезвонил!
    • написал во Вконтакте 25 марта 2016 в 14:02
      Позвонил на Мичуринский, замена масла двигателя 1200 руб.)))))
    • написал во Вконтакте 24 марта 2016 в 17:11
      Сергей, Благодарю! Заеду обязательно.
    • написал во Вконтакте 24 марта 2016 в 17:06
      Тима, подвоха нет, это бессрочная антикризисная акция всех наших техцентров. Звоните в любой удобный!
    • написал во Вконтакте 24 марта 2016 в 16:49
      Сергей, Короче позвонить нужно будет, а то не совсем понятно, как это бесплатно! Не пойму, в чем подвох
    • написал во Вконтакте 24 марта 2016 в 9:35
      Замена масла БЕСПЛАТНО!
  • оценил на
    написал 30 апреля 2022 в 17:03
    • Благодарим Вас за такие добрые слова. Мы очень рады, что Вы доверяете обслуживание своей машины именно нашему техцентру. Обращайтесь, когда потребуется! С самыми добрыми пожеланиями, администрация автосервиса Кволити Моторс.
  • оценил на
    написал 30 мая 2016 в 20:23
    Из плюсов:
    1. вежливый персонал
    2. адекватные мастера
    3. комфортная комната ожидания
    4. система баллов.

    Из минусов:
    1. Долго делают, 3:30 на диагностику подвески, сход развал и заправку кондиционера. (многовато конечно, хотя сейчас так почти везде…).
    2. Договаривались на диагностику по акции (41 пункт)… В итоге, проверили только подвеску, о чем и написали в рекомендациях. На замечание отреагировали странно: » проверялось все, написаны только проблемы», но ни слова об утечке
    – показать
    • написал 1 июня 2016 в 10:34
      Добрый день, уважаемый клиент. К сожалению не могу до Вас дозвониться. Спасибо Вам за ваш отзыв, благодаря ему мы будем повышать качество диагностики. По срокам выполнения работ выражаю свое сожаление (сейчас много клиентов именно с работой по диагностике и заправке кондиционеров). Со смазкой вышло недоразумение, смазки б/у в принципе не может быть в продаже, по невнимательности менеджер предложил Вам открытую упаковку, которую сразу заменил. Извините за причиненные неудобства,надеюсь что с Ваш – показать