Техническое обслуживание: замена масла в АКПП

Рейтинг:
1566 оценок

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Автосервисы по маркам
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Спецуслуги
металлообработка
сварочные работы

Отзывы

  • Здравствуйте. Подокажите обслуживаете ли вы автомобили infiniti qx70 3.0d?
    • Добрый день! Благодарим вас за интерес к нашей работе. Да, мы успешно работаем с автомобилями японского производства. Тем не менее, во избежание недоразумений просим вас связаться с нашими администраторами по телефону, указанному на сайте. С удовольствием ответим на все ваши вопросы. С уважением, администрация автосервиса «Кволити Моторс».
      • Что-то судя по моему японскому автомобилю, который оставляла у вас в ремонте,отдав за ремонт почти 40 тысяч, и не устранив проблему,не похоже что вы успешно работаете с японскими авто!
  • 5,0
    Достоинства:
    Заменили мне масло в АКПП, приехал в данный автосервис. Сделали качественно и довольно быстро выполнили свою работу. Цена устроила. Приеду еще раз.
    • Никита Андреевич, добрый день. Большое спасибо за отзыв и внимательное отношение к нашей работе. Рады, что смогли оправдать ваши ожидания.
      Постараемся и впредь оправдывать ваши ожидания и предоставлять услуги только самого высокого уровня.
      Обращайтесь, обязательно поможем решить любую проблему с вашим авто! С наилучшими пожеланиями, администрация автосервиса Кволити Моторс.
  • 5,0
    Достоинства:
    Работу выполняют качественно, можно посмотреть как они это делают. Большое количество подъемников
    Недостатки:
    Пока не нашел
    Комментарий:
    Добрый день.
    Услугами данного автосервиса пользуюсь теперь постоянно после приобретения старенькой ауди. Первый раз к ним приехал в начале сентября текущего года с подозрением на ступичный подшипник ну и для промывки двигателя с заменой масла и маслянного фильтра. Сотрудники произвели диагностику, подтвердили мои опасения. Работу выполнили качественно и быстро. помимо этого, я попал под акцию бесплатной диагностики авто по 40 пунктам. Получил распечатку с ценами на работу, но тогда у меня закрались сомнения в том, что меня хотят раскрутить. В итоге некую часть работ по замене верхних рычагов с сайлентблоками подвески передних колес произвел в другом автосервисе и честно говоря немного пожалел, вышло дороже и по срокам дольше. Там же где и менял верхние рычаги на всякий случай попросил сделать компьютерную диагностику, правда уже на платной основе. Сравнил результаты, они совпали) В итоге вторую работы по замене опор ДВС мне делали уже в Quolity Motors. Разница очевидна. Дешевле, старые запчасти вам возвращают и показывают какое было их состояние (в другом автосервисе старые запчасти не дали, да и я в целом не просил, видно было, что установлены новые верхние рычаги), быстро. Можете понаблюдать за всем процессом работы, т.к. ремонтная зона открыта. Большое парковочное место. Сотрудники компетентны, плюшки в виде бонусов и баллов которые можно использовать для оплаты работ. После НГ, как только соберу деньги, поеду к ним ремонтировать задние амортизаторы, ну и диагностировать АКПП. Да, еще один плюс, они делают диагностическую карту.
    • Добрый день, Рустам.
      Благодарим вас за оставленный комментарий. Ваш отзыв очень важен для нас! Коллективу передадим отдельную благодарность. Желаем вам и вашим близким крепкого здоровья и всего наилучшего. С уважением, Автосервис Кволити Моторс на Лобненской.
  • 1,0
    Подаю иск в суд!
    Приехал на диагностику авто с течью масла из АКПП. После осмотра мастером рекомендации замена сцепления, карданного вала, масла в акпп и много чего еще. Сумма 130000 р.+. Машину «сделали» за сутки(что приятно удивило конечно!) но через неделю пропали четные и задняя передачи! привез автомобиль и еще обнаружилась ТЕЧЬ МАСЛА АКПП!!! Было решено оставить автомобиль на 3—5 дней для устранения всех дефектов! Через 5 дней собираюсь забирать автомобиль, на что мне рекомендуют вызвать
    • В продолжение этой темы!
      После публикации негативного отзыва со мной связался по телефону Олег Николаевич (директор). Общались довольно долго и конструктивно. Договорились встретиться и лично все обсудить. Течь масла устранил в другом сервисе (только ремонтом АКПП занимаются ребята) и поехал на встречу с Олегом Николаевичем.
      Так как я предоставил документы и обосновал суть претензии мы быстро нашли общий язык и согласовали уровень компенсации!
      На данный момент претензий к сервису не имею. Спас
  • Здравствуйте! Была в вашем сервисе в прошлую субботу. Меняли радиатор, задние стойки амортизатора, посоветовали менять масло в АКПП и поменяли с моего согласия. Машина Хендай Гетц 2008 г.в 1.4 автомат. У меня вопрос. Судя по акции на Вашем сайте, масло в АКПП мне должны были поменять по льготной цене, но взяли за работу без учёта масла 2800, масло приобретала у вас. И мне показалась сильно завышена стоимость задних амортизаторов, поставили неоригинальные Каяба. Подскажите их стоимость, пожалуйст
    • Удачи на дорогах! Пишите, звоните, приезжайте — всегда готов помочь и ответить на любые вопросы! #Мастер_Авто_Инста #Кволити_Моторс
    • Поняла. Спасибо!
    • Елена, добрый день! Я проверил ваш наряд, никаких нарушений и завышения цен не обнаружил. Цена амортизаторов стандартная: оптовая цена плюс доставка (транспортная наценка) и гарантия. Стоимость замены масла в АКПП по АКЦИИ 990 рублей действительна только при ПОЛНОЙ ЗАМЕНЕ через специальное оборудование (при этой операции необходим тройной объём масла) см. ссылку: Стандартная замена так и стоит: 2 нормочаса или 2800 рублей.
    • Елена доброе утро! Сейчас все проверю и напишу ответ или перезвоню.
    • Я раньше обслуживалась несколько раз на Удальцова. Все прекрасно! Поэтому и решила стать постоянным клиентом. Но проблема машины требовала безотлагательного вмешательства. На Удальцова было все занято. Позвонила на Тульскую, было свободное время. Приехала на Тульскую. Дата посещения 9 апреля, забрала машину 10 апреля, т.к. в тот же день сделать её не было возможности. Хендай Гетц 293
    • Добрый день Елена! Подскажите, на каком из четырёх сервисов Вы обслуживали автомобиль и его гос. номер. Необходимо посмотреть ваш заказ-наряд.