Написать

Отзывы на Zoon.ru

Моя оценка
  • Анна Булычева оценил место на
    и написал про это место 30 октября 2019 в 22:49
    У меня Киа Оптима, на ТО приезжаю только сюда, так как здесь опытные мастера. Делают все быстро и качественно, не дорого. Подсказывают мне, что когда нужно менять. Спасибо им за это.
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 31 октября 2019 в 10:06
      Добрый день, Анна Булычева! Большое спасибо вам за отличный отзыв в наш адрес.
      Нам приятно знать, что вы высоко оценили профессионализм ребят. Наши мастера всегда готовы прийти на помощь и предложить самые оптимальные решения для авто. С наилучшими пожеланиями, администрация автосервиса Кволити Моторс.
      0 0
      Ответить
  • Антон оценил место на
    и написал про это место 16 октября 2019 в 16:05 , отредактирован 16 октября 2019 в 21:48
    Цены на запчасти в два раза выше оригинальных! и не ведитесь на гарантию в 2 года!!! почитайте условия при которых гарантия сохранится. снятие переднего моста для того чтобы снять масленый картер это такой бред! жаль что все деньги оставил в этом сервисе (но ремонт все равно еще не окончен, машина не на ходу) а в перечне проведенных работ написано снятие подрамника (это на рамном внедорожнике) и снятие левого и правого рычага, это типо снятие переднего моста. корочь у меня теперь ток один вых– показать
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 17 октября 2019 в 13:18
      Антон, добрый день.
      Благодарим за обратную связь.
      Мы всегда рады пойти навстречу нашим клиентам и уладить возникшее недопонимание.
      Благодарим, что после разрешения ситуации Вы поставили нам высокую оценку.
      Будем рады видеть Вас снова.
      С уважением,
      Мельников Дмитрий,
      Руководитель отдела по работе с клентами.
      0 0
      Ответить
    • Антон оценил место на
      и написал про это место 17 октября 2019 в 11:09
      вопрос по снятию моста решен. в заказ наряде не верно указаны работы, деньги вернули. Спасибо за быстрый ответ и за то что пошли на встречу! ошибки бывают у всех, это человеческий фактор!
      1 0
      Ответить
  • Юрий оценил место на
    и написал про это место 19 сентября 2019 в 15:09
    Возникла проблема с пропуском зажигания Крайслер 300. Сделал диагностику в дружественном сервисе. Ошибка — Пропуск зажигания в первом цилиндре. все возможные тесты и поиски истинной проблемы не обнаружили. Выбрал Кволити Моторс на Севастопольском проспекте. Позвонил. Описал проблему. По телефону сказали, что диагностика 1600 р. И на мой вопрос, что можно выявить этой диагностикой — сказали что можно выяснить конкретную причину. так как я часто сталкиваюсь с диагностикой, то переспросил, не буд– показать
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 20 сентября 2019 в 14:50 , отредактирован 20 сентября 2019 в 16:03
      Добрый день.
      Искренне сожалеем, что вы остались недовольны посещением нашего сервиса.
      По результатам диагностики Вам были названы несколько причин, которые могут вызывать пропуск зажигания в левом цилиндре.
      За 16 000 р. Вам была предложена не только дополнительная диагностика выявленных проблем, но и их устранение, перечень работ прописан в заказ-наряде.
      Приносим свои извинения, что Вам не помыли машину, Вы можете подъехать к нам в любое удобное для Вас время, и Мы будем рады помыть Вам автомоби– показать
      0 0
      Ответить
  • Елена оценила место на
    и написала про это место 5 сентября 2019 в 18:16
    Обращалась в автосервис на своём любимом opele, надо было пройти ТО. Машинка проехала 78 т км и плюсом было решено мастерами заменить масло в АКПП. Спасибо им большое за качественно выполненную работу, ТО сделано по всем рекомендациям производителя. Теперь могу еще на ней сгонять и в Китай))
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 6 сентября 2019 в 10:48 , отредактирован 6 сентября 2019 в 11:55
      Добрый день!
      Благодарим за подробный отзыв.
      Удачи на дорогах!
      С уважением,
      Руководитель отдела по работе с клиентами.
      clients@qmotors.ru
      0 0
      Ответить
  • Богдан оценил место на
    и написал про это место 1 сентября 2019 в 13:45 , отредактирован 2 сентября 2019 в 9:37
    Был сегодня 31.08.19. Выражаю большую благодарность Мастеру Владимиру Николаевичу, за внимательное отношение и консультацию по всем деталям работ + очень нравится, что могу присутствовать при диагностике и ремонте.
    Не первый раз на сервисе и вот впервые оставлял машину на замену колодок. Все сделали качественно и быстро, с учетом заказа запчастей и работы. А это суббота перед первым сентября!
    Отдельное спасибо Анне, которая объяснила про систему бонусов и помогла разобраться с приложением, очен– показать
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 2 сентября 2019 в 9:50 , отредактирован 2 сентября 2019 в 15:00
      Добрый день!
      Благодарим за подробный отзыв и высокую оценку.
      Мы передали вашу благодарность мастеру.
      Нам очень приятно, что Вам у нас нравится.
      Ждем Вас снова!
      С уважением.
      Мельников Дмитрий, руководитель отдела по работе с клиентами.
      clients@qmotors.ru
      0 0
      Ответить
  • Екатерина Бал. оценила место на
    и написала про это место 27 июня 2019 в 13:43
    В самую жару сдох кондиционер на моем Volkswagen Polo. Поехала на Севастопольскую в Кволити Моторс. Пришлось немного подождать. Потом после осмотра сказали что про промывку, заправку. Как девушка я особо не понимаю, наделялась на честность ребят. В итоге согласилась. Все сделали быстренько. Кондер работает отлично. Благодарю.
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 27 июня 2019 в 17:25 , отредактирован 27 июня 2019 в 20:31
      Добрый день.
      Благодарим за оставленный отзыв и высокую оценку.
      К сожалению, погода сейчас испортилась, но надеемся, что лето нас все-таки не подведет, и скоро Вы сможете наслаждаться теплой летней погодой и работой исправного кондиционера!
      С уважением,
      Руководитель отдела по работе с клиентами.
      clients@qmotors.ru
      +7 977 125-19-06
      0 0
      Ответить
  • Александр оценил место на
    и написал про это место 17 октября 2018 в 15:34
    Проходил ТО 14.10.2018 Я уже 4 года прохожу у них обслуживание. Раньше они были на Тульской. Но последний раз они меня разочаровали. Позвонили через 2,5 часа о готовности машины после того, как я ее оставил, а в квитанции только за замену тормозных дисков и колодок стоит время 4,5 часа работ, соответственно и стоимость получилась приличная.
    0 0
    Ответить