Шиномонтаж: замена колес

Рейтинг:
1408 оценок

Известно немалое количество причин для замены колес: замена летней и зимней резины, глубокий прокол покрышки, износ шины и прочее. Обычно у бывалого автолюбителя на случай непредвиденных ситуаций в багажнике всегда найдется гидравлический или надувной домкрат, балонный крестообразный ключ и запасное колесо, чтобы не застрять на дороге без надежды на спасение. Но это экстренные обстоятельства, в других случаях рекомендуем обратиться с этой целью в автосервис Кволити Моторс, где сотрудники беспрепятственно снимут колесо и установят новое, без опасности пережимания болтов или деформации резьбы.

Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Автосервисы по маркам
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Спецуслуги
металлообработка
сварочные работы

Отзывы

  • написал 1 января 2017 в 21:37
    Здравствуйте. Подокажите обслуживаете ли вы автомобили infiniti qx70 3.0d?
    • написан 11 января 2017 в 17:43
      Добрый день! Благодарим вас за интерес к нашей работе. Да, мы успешно работаем с автомобилями японского производства. Тем не менее, во избежание недоразумений просим вас связаться с нашими администраторами по телефону, указанному на сайте. С удовольствием ответим на все ваши вопросы. С уважением, администрация автосервиса «Кволити Моторс».
      • оценила на
        написала 21 апреля 2018 в 19:22
        Что-то судя по моему японскому автомобилю, который оставляла у вас в ремонте,отдав за ремонт почти 40 тысяч, и не устранив проблему,не похоже что вы успешно работаете с японскими авто!
  • оценил на
    написал 2 декабря 2020 в 14:20
    • написан 3 декабря 2020 в 20:34
      Добрый день, Рустам.
      Благодарим вас за оставленный комментарий. Ваш отзыв очень важен для нас! Коллективу передадим отдельную благодарность. Желаем вам и вашим близким крепкого здоровья и всего наилучшего. С уважением, Автосервис Кволити Моторс на Лобненской.
  • оценил на
    сообщил отзыв по телефону 1 февраля 2023 в 2:04
    Всё сделали быстро, в срок. Понравилось хорошее общение с мастером. Я в этом не очень понимаю, мне доходчиво пытались разъяснить, что нужно делать, почему это должно идти под замену. У меня была оторвана передняя защита и правый подкрылок на переднем колесе, но потом при разборе нашли ещё, что нужно поменять, и в процессе всё сделали. Еще замена дворников была.
    • написан 2 февраля 2023 в 14:37
      Здравствуйте!
      От лица всей команды сервиса благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. При необходимости обращайтесь вновь!
      С уважением,
      Руководитель службы заботы о клиентах.
  • оценил на
    написал 26 апреля 2018 в 9:52 , отредактирован 26 апреля 2018 в 11:47
    В данный сервис на Нижегородской обратился увидев крутой сайт и рекламу компании в интернете. Владельцам марки VW точно нужно обходить данный сервис стороной. По сути: В декабре 2017 года делал ТО-2 на VW-POLO (госномер т761мв750 чтобы не быть голословным). При смене топливного фильтра мастером выполняющим ремонт давление в системе перед работой не сбрасывалось, минус АБ не снимался, что является грубым нарушением. Замена свечей производилась без применения спец/инструмента VW, рамка крепления к – показать
    • Здравствуйте, Олег! Благодарим за Ваш отзыв. От лица всего коллектива автосервиса приносим глубочайшие извинения. Искренне удивлены Вашим комментарием. Мастера обладают огромным практическим опытом, регулярно повышают квалификацию и проходят переаттестацию. Все работы по техническому обслуживанию автомобилей проводятся исключительно в соответствии с регламентом завода-изготовителя, а качество покрасочных работ соответствует европейским стандартам. Пожалуйста, обратитесь по указанному на сайте но – показать
  • оценила на
    написала 22 апреля 2018 в 11:08
    Добрый день! Хочу рассказать о своем посещении автосервиса «Кволити Моторс», тот что на Лобненской 17. Машину ремонтирую регулярно и не один десяток лет, но с подобным «сервисом» столкнулась честно скажу впервые… Обратилась я в автосервисом с жалобой на гул и вибрацию автомобиля.Предварительно озвучив, что скорей всего пора поменять подушки двигателя и как доп услугу хотела бы поменять ремень ГРМ, по срокам тоже было пора. Мастер принял автомобиль в ремонт после диагностики мне озвучили сумм – показать
    Развернуть и показать ещё 1 фото
    • Здравствуйте, Наталья! Спасибо за оставленный отзыв. Приносим глубочайшие извинения за доставленные негативные эмоции. Искренне удивлены, что описанная Вами ситуация имела место быть. Ломать крепления, как и менять колеса, не характерно для сотрудников автосервиса. Просим обратиться по указанному на странице номеру телефона. Пожалуйста, помогите разобраться в произошедшем и принять необходимые меры. С уважением, администрация автосервиса «Кволити Моторс».
  • оценила на
    написала 24 февраля 2017 в 1:35
    Приехала в данный автосервис 12 февраля заменить жидкость ГУР, тк после сильных морозов, видимо, жидкость потеряла свои качества, и насос ГУРа периодически стал гудеть. Предварительно купив оригинальную жидкость, приехала в сервис и последовала с мастером в ремзону для того, чтобы понаблюдать за процессом замены жидкости.

    При прокачке ГУРа не соблюдались регламентированные указания по замене. Машина не была поддомкрачена, и не были вывешены передние колеса. Жидкость прокачивалась исключительн
    – показать
    Развернуть и показать ещё 13 фото
    • написан 27 марта 2017 в 14:05
      Здравствуйте, Дарья! Спасибо вам за комментарий. Приносим извинения за доставленные неудобства. Нам очень жаль, что из-за отсутствия неоригинального насоса, подходящего для вашего автомобиля, мастера автосервиса не смогли выполнить ремонт. У нас работают отличные специалисты и ранее подобных проблем у нас не возникало. В любом случае мы обратим внимание на работу наших сотрудников. Еще раз примите наши искренние извинения. Надеемся, что вы к нам еще вернетесь, а мы в свою очередь обещаем, что вп – показать
    • написала 24 февраля 2017 в 14:50
      Дополню, что за все манипуляции, не взяли ни копейки.
      Но кто компенсирует дважды бессмысленный приезд в сервис (потеря рабочего времени) и недельные расходы на такси?

      Если бы мастера были компетентными, они бы сразу сказали, в первый же день, что в состоянии поставить только оригинальный насос, а не пытались бы модифицировать неоригинальный (было хорошо видно, что с подобной машиной и подобной проблемой работают впервые)