Шиномонтаж: шиномонтаж

+7 (495) 114-6... — показать Перезвоните мне  завтра в 09:00
  • 09:00
  • 10:00
  • 11:00
  • 12:00
  • 13:00
  • 14:00
  • 15:00
  • 16:00
  • 17:00
  • 18:00
  • 19:00
  • 20:00

Все услуги автосервиса
Автомойка
автомойка, бесконтактная мойка, комплексная мойка, мойка двигателя, мойка днища, мойка колес, мойка кузова, ручная мойка, техническая мойка, химчистка, химчистка потолка автомобиля, химчистка салона автомобиля, химчистка сидений автомобиля
Вид работ
замена масла, заправка кондиционера, кузовной ремонт, ремонт автостекол, ремонт акпп, ремонт двигателя, ремонт дизельных двигателей, ремонт подвески, ремонт электронных систем управления автомобиля, ремонт электрооборудования, слесарный ремонт, сход-развал, тюнинг, установка ксенона
Малярные работы
локальная покраска, покраска бампера, покраска двери, покраска дисков, покраска заднего крыла, покраска капота, покраска крыла, покраска крыши автомобиля, покраска крышки багажника, покраска лонжерона, покраска переднего крыла, покраска порогов автомобиля, покраска решетки радиатора, покраска царапин
Тип
автосервис, станции техосмотра
Услуги
диагностика автомобиля перед покупкой, получение диагностической карты транспортного средства
Шиномонтаж
балансировка колес, вулканизация шин, грузовой шиномонтаж, диагностика колес, замена колес, подкачка шин, правка дисков, ремонт боковых порезов шин, ремонт грыж, ремонт дисков, ремонт литых дисков, ремонт прокола шины, ремонт шин, чернение резины, шиномонтаж

Отзывы - шиномонтаж - шиномонтаж

  • Дмитрий оценил место на
    и написал про это место 9 мая в 21:38 , отредактирован 10 мая в 5:28
    Дмитрий опель астра j дизель. Был обрыв цепи грм и НИЧЕГО БОЛЬШЕ ТАМ НЕ СЛОМАНО ТОПЛИВНАЯ АППАРАТУРА Т.Е.ФОРСУНКИ И ТНВД БЫЛИ В ПОЛНОМ ПОРЯДКЕ(позже объясню),не долго думал и решал где буду ремонтировать-в гаражах или в квалифицированном автосервисе решил что в кволити моторс будет надежнее(как я сильно заблуждался)обратился в кволити моторс-Константин мастер приемщик очень вежливо объяснил и сказал что ихняя работа будет стоить 24т.р.позже эта сумма выросла до 31т.р. а общий ценник после диагностики был 53700 что конечно было выше среднего по Москве,ну да ладно лиш бы сделали(и тут я заблуждался)Машину отдал 24.04 а уже 1.05 мне звонит Константин и говорит что машина сделана и ее можно забрать но есть одно НО:у вас проблемы с топливной системой,я сказал что у меня все было в порядке и сказал сейчас приду!Пришел Константин Крутой вышел к машине и стал заводить машина еле завелась дымит как старый паровоз и троит,я у него спросил что с ней случилось он скалал что не работают 3 форсунки или тнвд!я ему ответил что у меня до вашего сервиса проблем с топливной аппаратурой не было!и он отвечает ВНИМАНИЕ:МЫ НЕЗНАЕМ ЧТО НЕЙ БЫЛО ДО НАС!!!(хитрый ход сервисменов)я сказал что машину такой забирать не буду!и сказал что дождусь вашего директора(тут я тоже заблуждался)найдя тел.самого главного в кволити моторс ген.директора написали ему и обрисовали ситуацию,он ответил что не переживайте все решим!после чего перезвонил Соловьев Олег Николаевич это непосредственный директор в кволити моторс на лобненской,он заверил нас что все они решат и доведут до логического конца непереживайте,а ранее я заходил в цех когда ее еще делали и спросил мастера цеха как дела он ответил что все нормально только форсунки тяжело снялись!(я тогда не предал этому значения)далее еще интересней 3.05.18звонит все тот же Константин и говорит что мол машину сделали сейчас не дымит и все нормально!я обрадывался (а он ее прогрел до 80%я этого незнал ну видимо ему Олег Николаевич сказал так сделать чтобы я отдал деньги и забрал машину)и в кволити моторс!машину Константин завел не дымит мы прокатились и едет нормально,спросил что сделали сказал что прописали форсунки(ВРАЛ)я потом еще нескодько раз их уличил во вранье!деньги отдали машину забрали и на радостях домой.Утром детей хотел отвезти в школу УЖАС ПОВТОРИЛСЯ машина дымит троит до прогрева 80%потом все проподает,еще раз оговорюсь что с машиной ничего такого не было вовсе да и там после обрыва цепи ничего не повредилось клапана не погнулись и рокера не поломались там в поршнях есть ямки для клапанов вообщем надо было только поставить цепь!но они сказали что мы никакой гарантии не дадими и снимали головку блока со снятием форсунок и тнвд и прочего оборудования и замена всех прокладок которые стоили аж 22т.р.что на 40%дороже рынка,но это отступление от самого важного:так вот я позвонил Олегу Николаевичу и сказал что все повторилось дым троение на что он уже не очень довольный(ну деньги я уже отдал теперь не нужен) ответил что они проведут диагностику авто.Я приехал на диагностику и ничего нового мне не сказали а дали РЕКОМЕНДАЦИИ ну типа иди это проблемы не наши,я уехал и доехав в поликлиннику за детьми пока ждал дай посмотрю под капот и увидел на двигателе обломаный штекер 1 форсунки и обломаный штекер датчика,посмотрев в низ увидел не большое маслянное пятно,поехал к ним ведь за все прокладки я им заплатил 22т.р.позвал самого Олега Николаевича и показал все это ему на что он ответил ВЫ САМИ ИХ СЛОМАЛИ И МАСЛО ТЕЧЕТ ИЗ ЗА ВАС!!! я ему сказал вы же все прокладки меняли почему течет на что он взбешенный сказал загоняй на подъемник и собрал консилиум из мастера сл.цеха Владимира меня и слесаря который делал-что тут началось директор начал разговаривать на повышенных тонах просто меня обвинять,я его кое как успокоил словами я ваш клиент и видите себя порядочно,на свой вопрос по топливной системе и как она связана с обрывом цепи я так внятного ответа не получил даже от директора,а лишь обратно РЕКОМЕНДАЦИИ!!!я думаю что произошло следующее:машину разобрали форсунки сняли(кое как)достаточно посмотреть видео в ютубе(и уж не хочется верить что мои сняли а др.поставили)тнвд сняли и все собрали ничего не регулируя так сойдет!ЭПИЛОГ-ДЕНЬГИ ОТДАНЫ,НЕРВЫ ИСТРЕПАНЫ А ГЛАВНОЕ МАШИНА КАК НЕ ЕХЕЛА ТАК И НЕ ЕДЕТ!!!потомучто на ней такой нельзя ездить!За красивыми вывесками и рекламными обещаниями стоит вот это,очень жаль что я доверился кволити моторс и никому не советую этот автосервис!а лучше читайте плохие отзывы!!!я их к сожалению не прочитал и попался на их удочку,теперь все буду исправлять в др.сервисе!
    Развернуть и показать еще 3 фото
  • Олег оценил место на
    и написал про это место 26 апреля в 9:52 , отредактирован 26 апреля в 11:47
    В данный сервис на Нижегородской обратился увидев крутой сайт и рекламу компании в интернете. Владельцам марки VW точно нужно обходить данный сервис стороной. По сути: В декабре 2017 года делал ТО-2 на VW-POLO (госномер т761мв750 чтобы не быть голословным). При смене топливного фильтра мастером выполняющим ремонт давление в системе перед работой не сбрасывалось, минус АБ не снимался, что является грубым нарушением. Замена свечей производилась без применения спец/инструмента VW, рамка крепления катушек зажигания просто грубо выковыривалась простой отверткой (я чуть не поседел). В какое отверстие заливать масло мастер догадался только после моей подсказки. При замене стоек переднего стабилизатора даже колеса не снимались, мастер долго матерясь пытался затянуть их крепления. Хотя проблема решалась просто, если бы он открутил и снял колеса на подъемнике. Замечу, что это было ТО-2 и работа по снятию колес и проверки состояния тормозных колодок и механизмов ОБЯЗАТЕЛЬНА! Сам сервис рекламирует проверку по 41 п. Бред! Не верьте! Самое замечательное, что место установки салонного фильтра мастер не знал ВООБЩЕ! Пока я не показал куда лезть и как его снять. Позже, после выезда из салона фильтр просто вывалился на коврик салона. Пришлось самому его повторно вставлять! При записи на ремонт мне было гарантировано наличие всех запчастей на ТО-2 в наличии. В итоге их ждали 2 часа, машина тупо висела на подъемнике. Сама стоимость привезенных запчастей составила 2-ю стоимость если бы я купил запчасти сам в другом магазине! В итоге никто регламентные работы в объеме ТО-2 для данной модели не выполнял! Ценник ТО тоже порадовал! 24000 руб. работа+запчасти. У официалов стоимость гораздо ниже! Вот это я съэкономил))). Далее снимали и красили задний бампер. тут вроде все было хорошо…но..в апреле 2018 меня угораздило слегка задеть задним бампером соседнее авто на стоянке. Место покраски осыпалось как осенняя листва. До ремонта в нижней части бампера была трещина, при ремонте ее якобы устранили. После столкновения картина маслом. Трещину никто не закреплял, тупо замазав жирным слоем шпаклевки, которая и сразу отслоилась при ударе. На мое личное обращение 25 апреля 2018 в 18—00 вечера мне было сказано, что типа сам дурак и выставили цену ремонта 12000 руб (ранее я отдал 7500)(только покраска и снять/поставить). На мой протест, что работа была ранее выполнена некачественными материалами (без применения соответствующего грунта, ну не должна краска осыпаться, максимум были бы крупные царапины, место заводской покраски осталось девственным) мне было заявлено что вины маляра они в упор не видят! Ну хорошо, но ведь на сайте заявляют ремонт и покраску якобы европейского класса!!! Не верьте! Экономят на всем! Вывод — обходите данный сервис стороной! Дорого и некачественно! ТО-2 выполняют только в объеме замены свечей, масла и фильтров и без проведения других регламентных работ! Малярка некачественная! Претензий не принимают! Должен сказать, что раньше я профессионально занимался сам покраской авто и знаю все тонкости этого процесса! Меня попытались развести, что сам дурак! Я не стал спорить и портить себе настроение, просто уехав оттуда и поклявшись себе обходить данное место стороной!
  • Darya Kharitonova оценила место на
    и написала про это место 24 февраля 2017 в 1:35
    Приехала в данный автосервис 12 февраля заменить жидкость ГУР, тк после сильных морозов, видимо, жидкость потеряла свои качества, и насос ГУРа периодически стал гудеть. Предварительно купив оригинальную жидкость, приехала в сервис и последовала с мастером в ремзону для того, чтобы понаблюдать за процессом замены жидкости.

    При прокачке ГУРа не соблюдались регламентированные указания по замене. Машина не была поддомкрачена, и не были вывешены передние колеса. Жидкость прокачивалась исключительно на заведенном двигателе и подгазовкой явно превышающей 1000 оборотов, что в итоге, после нескольких повторов данной манипуляции, привело к течи жидкости, предположительно из под сальника вала насоса. Заметив течь насоса, мастера тут же прекратили какие либо процедуры и объявили, что насос сломался и требует замены. На возмущения о несоблюдении рекомендации по прокачиванию жидкости ответили, что это все нормально, и они всегда так делают. Кстати дополнительно в наряде выписали съем картера (чего не потребовалось).

    После непродолжительных дискуссий узнав, что можно установить восстановленный оригинальный насос всего за 8000 (и еще 8000 за установку), решила не выяснять, кто прав, а кто нет, и согласилась на данный ремонт.

    По приезду в назначенный день (15 февраля) в момент разбора авто выяснилось, что насос то не той модификации и не подходит моему автомобилю! Как оказалось, что у данного типа насоса задняя крышка, в котором установлен датчик давления, находится относительно отверстия под шланги параллельно, а необходимой насос — на нем крышка с датчиком относительно мест подключения шлангов расположена на 90 градусов. После чего, увидев это несоответствие, сравнив 2 насоса рядом, мастера сказали, что обязательно завтра привезут необходимый насос, и что это была ошибка их магазина.

    По приезду в назначенный день 16 февраля, увидев «новый насос» обнаружилось, что это тот же самый насос, что и был вчера, но крышка с датчиком давления была развернута в якобы необходимое положение. Заметив это, я обратилась к мастеру приемщику с вопросом «кто у вас тут такой умник, который решил, что может позволить себе такую шалость, и кто будет брать ответственность за подобные модификации насоса?». На что мастер приемщик заявил, что дает гарантию на эту переделку и что, якобы, такое уже бывало. После непродолжительной дискуссии на счет адекватности их действий, согласилась на установку данного переделанного насоса, при условии, что они действительно гарантируют его работу в течение 6 месяцев или на протяжении 20 000 км пробега. Но при повторной попытке установить уже переделанный насос, опять же после разбора автомобиля, возникли сложности.

    Сам мастер так и не смог понять почему насос не становится на нужное место. Положив оба насоса на стол, он пошел за помощью. Я же, сравнив два насоса (оригинальный и новый), заметила, что мало того, что на насосе была развернута крышка, так и шкифы насосов были разные по диаметру. Шкиф штатного насоса имел диаметр порядка 130 мм, а предложенного мне насоса для замены порядка 150 мм. Но и это еще не все — шкифы отличались не только диаметром, но и были рассчитаны под разное количество ручейков ремня. Оригинальный был расчитан на 7ми ручейковый ремень, а неоригинальный на 6ти ручейковый.

    Объяснив мастерам, о данных несоответствиях типа насоса, они вновь собрали консилиум и приняли решение заказать другой, НЕоригинальный насос и обещали его поставить и произвести ремонт до 20 февраля. На что я согласилась, так как не хотелось скандалить, а поскорее забрать отремонтированный автомобиль.

    Но не дождавшись дня договоренности, позвонил мастер-приемщик и сообщил о том, что насос не оригинальный заказать не могут и предложил установить оригинальный насос, купив его у них в сервисе за 47000. На вопрос почему они не могут заказать неоригинальный, мастер сообщил, что не может его найти.

    После чего возникло желание пообщаться с директором, дабы выяснить причины столь наплевательского отношения к своей работе. Поскольку была суббота, мастер-приемщик сказал, что директора нет и надо приезжать в понедельник. Закончив на этом разговор, отложила вопрос до понедельника. Но спустя время позвонил сам директор и не предложив какую либо помощь ремонте и устранении недопониманий, сразу заявил о том, что если я не хочу ставить оригинальный насос, то должна приехать и забрать машину, чем попросту начал выпроваживать. Каких либо внятных аргументов в оправдание работы своих слесарей и работы сервиса в целом дать не смог и все сводилось к банальному «не нравится — уезжай». Не найдя общего языка с директором компании, а также попутно разочаровавшись в компетенции данного человека, кроме как приехать за машиной и уехать из столь отвратного места не было.

    В итоге в течение недели данный сервис так и не смог решить вопрос с ГУРом, что, собственно, вызвало ряд вопросов по поводу компетенции сотрудников. Показывать дипломы об образовании соответствующего образца категорически отказались. Так же, никто не звонил и не объявлял о наличие деталей или о готовности взять машину в ремонт. Считаю, что данный сервис, не смотря на кучу положительных отзывов, довольно посредственный, а его директор и сотрудники не компетентны и не знающие свое дело. Крайне не серьезный подход к работе и неориентированность на клиента.
    Показать еще 13 фото