Ремонт ходовой части: ремонт ходовой
1120–16000 руб..
- Ремонт ходовой (подвеска)
-
Ремонт подвески3200 руб..
-
Ремонт задней подвески1600 руб..
-
Ремонт передней подвески1600 руб..
-
Замена стабилизаторов2880 руб..
-
Замена амортизаторов2560 руб..
-
Замена сайлентблоков подвески2720 руб..
-
Ремонт пневмоподвески1920 руб..
- Рулевое управление
-
Ремонт гидроусилителя руля1280 руб..
-
Ремонт насоса ГУР4800 руб..
-
Замена насоса ГУР3200 руб..
-
Ремонт рулевой рейки16 000 руб..
-
Замена рулевых наконечников1600 руб..
-
Замена наконечника рулевой тяги1600 руб..
- Тормозная система
-
Замена тормозного суппорта1600 руб..
-
Замена тормозных колодок1600 руб..
-
Замена тормозных дисков1280 руб..
-
Ремонт и обслуживание тормозного суппорта1280 руб..
-
Замена тормозных шлангов1120 руб..
-
Ремонт ручного тормоза (ручник)1280 руб..
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Выездные услуги
Малярные работы
Рулевой механизм
Тип
Тип техники
Тюнинг
Услуги
Шиномонтаж
Дополнительное оборудование и электрика
Автосервисы по маркам
Кузовной ремонт
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Спецуслуги
металлообработка
сварочные работы
Вы всегда можете рассчитывать на наш опыт и профессионализм.
Вы всегда можете рассчитывать на нас! С наилучшими пожеланиями, автосервис Кволити Моторс.
Высокое качество по доступным ценам – вот наш принцип работы.
Вы всегда можете рассчитывать на нас! С наилучшими пожеланиями, автосервис Кволити Моторс.
Обещаем и впредь работать на самом высоком уровне.
Вы всегда можете рассчитывать на нас! С самыми добрыми пожеланиями, автосервис Кволити Моторс.
Постараемся и впредь оправдывать Ваше доверие безупречным трудом.
Если понадобится квалифицированный совет, обращайтесь. Персонал автосервиса всегда к вашим услугам! С наилучшими пожеланиями, автосервис Кволити Моторс.
С удовольствием и дальше будем стараться для вас.
Вы всегда можете на нас положиться! С наилучшими пожеланиями, автосервис Кволити Моторс.
Знайте, что вы всегда можете на нас рассчитывать.
Приезжайте, обязательно поможем во всём, что касается вашего ТС! С наилучшими пожеланиями, автосервис Кволити Моторс.
Здорово, что мы смогли оправдать ваши ожидания.
Обращайтесь, мы всегда готовы оказать квалифицированную помощь! С самыми добрыми пожеланиями, автосервис Кволити Моторс.
Постараемся и впредь оправдывать Ваше доверие безупречным трудом.
Приезжайте, всегда готовы помочь привести вашу машину в полный порядок! С пожеланиями здоровья и благополучия, автосервис Кволити Моторс.
Здорово, что мы смогли оправдать ваши ожидания.
Обращайтесь, всегда поможем в решении проблем с вашей машиной! С пожеланиями здоровья и благополучия, автосервис Кволити Моторс.
Мы выполняем свою работу на совесть, вы всегда можете быть уверены в высоком качестве наших услуг.
Обращайтесь, всегда поможем в решении проблем с вашей машиной! С уважением, автосервис Кволити Моторс.
Здорово, что мы смогли оправдать ваши ожидания.
Приезжайте, обязательно поможем во всём, что касается вашего ТС! С наилучшими пожеланиями, автосервис Кволити Моторс.
Большое спасибо, что уделили время и написали отзыв о нашей работе. Приятно, что вы высоко оценили профессионализм ребят.
Знайте, что вы всегда можете на нас рассчитывать.
Приезжайте, мы всегда готовы помочь во всём, что касается вашего автомобиля! С уважением, автосервис Кволити Моторс.
От лица всей команды сервиса благодарим Вас за отзыв и высокую оценку. При необходимости обращайтесь вновь!
С уважением,
Руководитель службы заботы о клиентах.
С уважением,
Руководитель службы заботы о клиентах.
Благодарим вас за оставленный комментарий. Ваш отзыв очень важен для нас! Коллективу передадим отдельную благодарность. Желаем вам и вашим близким крепкого здоровья и всего наилучшего. С уважением, Автосервис Кволити Моторс на Лобненской.
Был ремонт тормозной системы после почти 1.5 лет мытарств по разным «сервисам».
Адекватные мастера, внимательно выслушивают жалобы. Наличие запчастей. Серьёзная гарантия на ремонт.
Много акций и завлекалок. :) Хотя это излишне. Абсолютно точно вернусь снова. Я нашёл свой сервис! Спасибо!
Благодарим за обратную связь, мы очень рады видеть Вас в числе наших постоянных клиентов!
С уважением,
Руководитель отдела по работе с клиентами.
clients@qmotors.ru
+7 977 125-19-06
Приехал на диагностику авто с течью масла из АКПП. После осмотра мастером рекомендации замена сцепления, карданного вала, масла в акпп и много чего еще. Сумма 130000 р.+. Машину «сделали» за сутки(что приятно удивило конечно!) но через неделю пропали четные и задняя передачи! привез автомобиль и еще обнаружилась ТЕЧЬ МАСЛА АКПП!!! Было решено оставить автомобиль на 3—5 дней для устранения всех дефектов! Через 5 дней собираюсь забирать автомобиль, на что мне рекомендуют вызвать … – показать
Так что 100 раз подумайте перед обращением в этот сервис!
После публикации негативного отзыва со мной связался по телефону Олег Николаевич (директор). Общались довольно долго и конструктивно. Договорились встретиться и лично все обсудить. Течь масла устранил в другом сервисе (только ремонтом АКПП занимаются ребята) и поехал на встречу с Олегом Николаевичем.
Так как я предоставил документы и обосновал суть претензии мы быстро нашли общий язык и согласовали уровень компенсации!
На данный момент претензий к сервису не имею. Спас … – показать
При прокачке ГУРа не соблюдались регламентированные указания по замене. Машина не была поддомкрачена, и не были вывешены передние колеса. Жидкость прокачивалась исключительн … – показать
После непродолжительных дискуссий узнав, что можно установить восстановленный оригинальный насос всего за 8000 (и еще 8000 за установку), решила не выяснять, кто прав, а кто нет, и согласилась на данный ремонт.
По приезду в назначенный день (15 февраля) в момент разбора авто выяснилось, что насос то не той модификации и не подходит моему автомобилю! Как оказалось, что у данного типа насоса задняя крышка, в котором установлен датчик давления, находится относительно отверстия под шланги параллельно, а необходимой насос — на нем крышка с датчиком относительно мест подключения шлангов расположена на 90 градусов. После чего, увидев это несоответствие, сравнив 2 насоса рядом, мастера сказали, что обязательно завтра привезут необходимый насос, и что это была ошибка их магазина.
По приезду в назначенный день 16 февраля, увидев «новый насос» обнаружилось, что это тот же самый насос, что и был вчера, но крышка с датчиком давления была развернута в якобы необходимое положение. Заметив это, я обратилась к мастеру приемщику с вопросом «кто у вас тут такой умник, который решил, что может позволить себе такую шалость, и кто будет брать ответственность за подобные модификации насоса?». На что мастер приемщик заявил, что дает гарантию на эту переделку и что, якобы, такое уже бывало. После непродолжительной дискуссии на счет адекватности их действий, согласилась на установку данного переделанного насоса, при условии, что они действительно гарантируют его работу в течение 6 месяцев или на протяжении 20 000 км пробега. Но при повторной попытке установить уже переделанный насос, опять же после разбора автомобиля, возникли сложности.
Сам мастер так и не смог понять почему насос не становится на нужное место. Положив оба насоса на стол, он пошел за помощью. Я же, сравнив два насоса (оригинальный и новый), заметила, что мало того, что на насосе была развернута крышка, так и шкифы насосов были разные по диаметру. Шкиф штатного насоса имел диаметр порядка 130 мм, а предложенного мне насоса для замены порядка 150 мм. Но и это еще не все — шкифы отличались не только диаметром, но и были рассчитаны под разное количество ручейков ремня. Оригинальный был расчитан на 7ми ручейковый ремень, а неоригинальный на 6ти ручейковый.
Объяснив мастерам, о данных несоответствиях типа насоса, они вновь собрали консилиум и приняли решение заказать другой, НЕоригинальный насос и обещали его поставить и произвести ремонт до 20 февраля. На что я согласилась, так как не хотелось скандалить, а поскорее забрать отремонтированный автомобиль.
Но не дождавшись дня договоренности, позвонил мастер-приемщик и сообщил о том, что насос не оригинальный заказать не могут и предложил установить оригинальный насос, купив его у них в сервисе за 47000. На вопрос почему они не могут заказать неоригинальный, мастер сообщил, что не может его найти.
После чего возникло желание пообщаться с директором, дабы выяснить причины столь наплевательского отношения к своей работе. Поскольку была суббота, мастер-приемщик сказал, что директора нет и надо приезжать в понедельник. Закончив на этом разговор, отложила вопрос до понедельника. Но спустя время позвонил сам директор и не предложив какую либо помощь ремонте и устранении недопониманий, сразу заявил о том, что если я не хочу ставить оригинальный насос, то должна приехать и забрать машину, чем попросту начал выпроваживать. Каких либо внятных аргументов в оправдание работы своих слесарей и работы сервиса в целом дать не смог и все сводилось к банальному «не нравится — уезжай». Не найдя общего языка с директором компании, а также попутно разочаровавшись в компетенции данного человека, кроме как приехать за машиной и уехать из столь отвратного места не было.
В итоге в течение недели данный сервис так и не смог решить вопрос с ГУРом, что, собственно, вызвало ряд вопросов по поводу компетенции сотрудников. Показывать дипломы об образовании соответствующего образца категорически отказались. Так же, никто не звонил и не объявлял о наличие деталей или о готовности взять машину в ремонт. Считаю, что данный сервис, не смотря на кучу положительных отзывов, довольно посредственный, а его директор и сотрудники не компетентны и не знающие свое дело. Крайне не серьезный подход к работе и неориентированность на клиента.
Но кто компенсирует дважды бессмысленный приезд в сервис (потеря рабочего времени) и недельные расходы на такси?
Если бы мастера были компетентными, они бы сразу сказали, в первый же день, что в состоянии поставить только оригинальный насос, а не пытались бы модифицировать неоригинальный (было хорошо видно, что с подобной машиной и подобной проблемой работают впервые)
КМ посоветовали друзья, после осмотра сказали что это скорее всего ступицы, когда заезжала в помещение, обратили внимание что перегорела лампочка на задней фаре, внимательные мастера, я даже не заметила. Очень быстро всё поменяли, за 2 часа на всё, с момента обращения. Диагностика на высоте, после замены гул пропал. Цены адекватные, в моём случае за рамки ранее согласованной суммы не вылезли, … – показать
Очень вежливые мастера, в ремзоне чисто и ничего лишнего.
И еще вопрос, диагностика бесплатна?
Спасибо.
Вадим, мы располагаемся в Москве. Стоимость доставки Вашего автомобиля из Казани в Москву будет очень внушительной. С уважением, Qmotors