Неотъемлемой составляющей ухода за автомобилем является слесарный ремонт. Чаще всего к нему прибегают при обнаружении неполадок с ходовой частью, с компонентами подвески, к примеру буферами сжатия, шаровыми опорами, а также ДВС, рулевыми наконечниками или кузовом. Однако если деталь уже не подлежит ремонту, автослесарь проведет замену, и наиболее часто такое случается с двигателем внутреннего сгорания, АКПП и теми или иными неразборными узлами. Наши сотрудники в соответствии с правилами осуществят разборку поврежденной части и сделают все возможное для ремонта.
Единственный раз ездил ремонтироваться к ним. Итог посещения — около 30 тысяч потерянных впустую, 2 недели потраченного времени и куча нервов.
История такая: машина у меня, мягко говоря, не новая. Приехал с конкретной задачей — поменять бензобак. Все запчасти в комплекте, казалось бы, что может быть проще? Сначала неделю они меня мариновали, говоря сначала дня, что она уже вот-вот готова, а вечером признаваясь, наконец, что мол «не дошла очередь». Бессмысленное вранье — но … – показать
Результат — все переделали на нормальном сервисе, фотки приложил ниже. Никогда не обращайтесь в эту дыру.